Как юные омичи становятся звездами рекламы

12 сентября в день празднования 305-летия города омичей ждут на интерактивной площадке торговой марки «Лужайкино» в сквере имени Дзержинского, где пройдет фотосессия участников кастинга.

382510 сентября 2021
Как юные омичи становятся звездами рекламы

Известный омский производитель молока в третий раз организует уже традиционный конкурс для юных омичей. Принять участие в кастинге и стать звездой рекламной кампании этой осенью можно не только онлайн. 12 сентября в день празднования 305-летия города омичей ждут на интерактивной площадке торговой марки «Лужайкино» в сквере имени Дзержинского, где пройдет фотосессия участников.

Напомним, впервые в 2020 году на улицах города можно было встретить рекламные щиты с фотографиями детей - победителями кастинга, весной 2021 новые участники конкурса с билборда порекомендовали свой любимый молочный продукт, в том числе и с видеоэкранов. Конкурсанты проекта #кастинглужайкино стали популярными не только среди своих друзей, одноклассников, их пример вдохновляет на участие в новом сезоне творческих и талантливых мальчишек и девчонок.

1

«Первый кастинг прошлой осенью мы организовали в онлайн формате, чтобы поддержать наших маленьких потребителей и их родителей во время самоизоляции, - делится один из организаторов проекта, - идея так понравилась омичам, что весной мы повторили опыт и снова успех! Участникам нужно было снять короткий видеоролик с любым продуктом «Лужайкино» и разместить в соцсетях компании для голосования. А дальше были профессиональные съемки, интервью для телевизионных новостей и информационных порталов, подарки и сюрпризы».

В этот раз принять участие в кастинге можно одним из двух способов:

онлайн кастинг проходит в соцсетях «Лужайкино» с 10 сентября 2021 года по 12 октября 2021 года;

оффлайн кастинг состоится 12 сентября 2021 года с 13:00 до 18:00 на интерактивной площадке «Лужайкино» в сквере им. Дзержинского (у музея им. Врубеля) на мероприятии празднования Дня города Омска.

На интерактивной площадке «Лужайкино» вас ждут аниматоры, которые организуют игры и конкурсы для детей, и фотограф. Заполняем анкету и фотографируемся - теперь вы участник кастинга! Все фотографии будут размещены для следующего этапа - голосования. Поэтому обязательно подпишитесь на соцсети «Лужайкино» и следите за обновлениями.

Компания приглашает на осенний кастинг 2021 года омичей от 3 до 18 лет. У каждого есть шанс стать лицом рекламной кампании торговой марки «Лужайкино» — осень-зима 2021.

Традиционно победители получат: профессиональную студийную фотосессию, разработку дизайн-макета, размещение фото на рекламном билборде на целый месяц в районе проживания и, конечно, молочный набор «Лужайкино». Организатор предусмотрел и другие сюрпризы.

Общий срок проведения кастинга – с 10 сентября 2021 года по 30 октября 2021 года включительно. Все расходы на фотосъемку, студию и подготовку рекламных материалов ТМ «Лужайкино» берет на себя. Участие для конкурсантов проекта #кастинглужайкино БЕСПЛАТНО!
Организатор: ООО «МилкОм».

2

СПРАВКА: Завод «МилкОм» производитель продукции торговой марки Лужайкино – молодое современное предприятие по переработке молока в регионе, представитель нового поколения высокотехнологичных производств «закрытого типа», где большинство процессов автоматизировано, и человеческий фактор сведен к минимуму. Компания обеспечивает молочный рынок Омской области и других регионов высококачественной продукцией.

Подробнее о сроках, подарках, месте проведения можно узнать на сайте Лужайкино.

ВКонтакте

Инстаграм

Одноклассники

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Ксения Полежаева

— адвокат

Оксана Клименко

— Коуч, психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

272701 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

272901 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6202101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6399221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх