Выпускница из Ростовки стала трехкратным победителем регионального конкурса бизнес-проектов «Точка роста»

Известное выражение «...и победа в кармане» в случае Анастасии Шишкиной должно звучать как «...и победа в сумке». Но не простой, а нового поколения.

263626 мая 2022
Выпускница из Ростовки стала трехкратным победителем регионального конкурса бизнес-проектов «Точка роста»

«Шоппер. Сумка нового поколения» - это, собственно, название бизнес-проекта Анастасии, с которым она неизменно уже третий год подряд берет победу сначала в своем Омском районе, а затем — и на региональном конкурсе бизнес-проектов «Молодежный бизнес-инкубатор «Точка роста». На первом году обучения в бизнес-инкубаторе она победила в номинации «Свое дело», на втором — «Реализуем проект», ну в конкурсе 2022 года, финал которого прошёл 18 мая в областном Экспоцентре, стала лучшей в номинации «Секрет успеха».

Почему именно сумки и что такого особенного есть в её шопперах — ведь вроде бы тканевых сумок для покупок сейчас достаточно на любом крупном маркетплейсе в интернете?

1

Какой-либо «предрасположенности» к этому занятию не было. Никто из родни сумки не делал, да даже и просто шитьем, как призналась корреспонденту «ВОмске» Анастасия, она не увлекалась, в отличие, например, от пения (с трехлетнего возраста — в Образцовом вокальном ансамбле «Конфетти») или английского, которым она занимается уже 10 лет. Еще ей были интересны история, правоведение — и бизнес. Поэтому и пришла еще девятиклассницей в молодежный бизнес-инкубатор. И там на одном из занятий бизнес-тренер дал задание — придумать себе какой-нибудь бизнес-проект. Быстро. А еще раньше им рассказывали, что один из способов построить успешный бизнес — производить, делать то, в чем нуждаешься сам, что сам бы с удовольствием купил. Вот так и появилась идея с сумкой.

Причем сразу Анастасия задумалась не только и не столько об удобстве, сколько о вреде экологии от всем привычных пластиковых одноразовых пакетов. И сразу же решила сделать свою сумку максимально экологичной. Это, собственно, ответ на второй вопрос — от подавляющего большинства шопперов, продающихся в интернете, сумки «от Шишкиной» отличаются тем, что сшиты из натуральных тканей (холщовые, хлопчатобумажные). И, соответственно, даже когда добросовестно отслужат свой срок — не нанесут вред природе, поскольку эта ткань разлагается естественным путем.

Первые сумки на свой страх и риск шила и декорировала на накопленные личные деньги. Первых покупателей нашла среди друзей, им понравилось — заработало «сарафанное радио». Позднее уже занялась продвижением своих шопперов через соцсети. В её целевой аудитории — молодые люди, придерживающиеся здорового образа жизни (она и сама за правильное питание) и ответственно относящиеся к окружающему миру. Приятным сюрпризом для Насти стало то, что сумки у неё заказывают даже парни — просто обычно просят поменьше нашивок-наклеек и прочего декора.

Сейчас это уже вполне настоящий бизнес, пусть и маленький, но вполне себя окупающий — только за последний год Анастасия продала больше 250 сумок. Победы в конкурсе, кстати, очень помогли на начальном этапе — ведь победителю полагается денежная премия. На первую премию в 12 тысяч рублей купила новую швейную машинку, ткани, фурнитуру. Победа на второй год — и в доме появился оверлок. На что именно пойдет нынешняя, уже третья премия — Настя пока не решила, знает только, что опять вложит в свой бизнес.

Благодарна юная предпринимательница за постоянную поддержку и администрации родного Омского района. В этом году к ней, кстати, добавилась и персональная стипендия лично от главы района Геннадия Долматова. В Омском районе традиционно активно поддерживают талантливую молодежь.

Прямо сейчас Настя ненадолго поставила свой микро-бизнес на паузу — выпускной класс, надо сдать ЕГЭ. А вот куда трехкратный призер будет поступать — она еще не решила. Интересны экономика и предпринимательство, выбор впереди.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 38 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 183 человека

























Блог-пост

Оксана Клименко

— Коуч, психолог

Лёля Тарасевич

— Психолог

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Шик

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Репортаж о показе ее коллекции на Петербургском международном экономическом форуме cделал телеканал «Россия».

24614 ноября 2025
Юбилей «культурных гигантов»

Светские хроники

Юбилей «культурных гигантов»

Одни 85 лет плодотворно музицируют, другие 70 лет без устали вещают. В юбилейный для себя год Омская филармония и Омское телевидение «слились в экстазе» на сцене Концертного зала, феерично отметив 155 лет на двоих.

76907 ноября 2025
Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Здоровье

Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Организатор бегового сообщества «5 вёрст» Татьяна Карпюк умудряется уже четвертый год в самый лениво-сонный день недели — субботу — собирать рано утром в сквере Дзержинского в любую погоду десятки омичей от мала (3 года) до велика (79 лет!). Поговорили с ней о масле масляном, «заразности» бега, диетах, маховике безудержного ЗОЖ и самом важном базисе для «сворачивания гор».

837105 ноября 2025
Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Здоровье

Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Психолог, преподаватель медитации и инструктор практик осознанности центра «Мой психолог в Омске», рассказала о своём отношении к здоровью и осознанности, о нелишних перерывах в еде и списке благодарностей за день, о внутреннем критике и привычках, которые помогают сохранять равновесие.

662103 ноября 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх