На выставке побывать и себя показать

На «Агро-Омске» пройдет пятый кастинг для рекламы молочного бренда.

408926 июля 2022
На выставке побывать и себя показать

Любимый омичами производитель молока в пятый раз организует ставший традиционным конкурс для детей. По итогам кастинга команда «Лужайкино» выбирает детей для весенней и осенней рекламной кампании. Для 20 детей этот проект уже стал значимым событием, подарил не только возможность стать звездой рекламы, но и новые навыки и новых друзей. Принять участие в кастинге этим летом стало еще интереснее и сделать это можно одним из трех способов.

Способ первый – на выставке «Агро-Омск». Посетить мероприятие в дни работы выставки с 27 по 31 июля, найти интерактивную площадку «Лужайкино» возле сцены, сделать фото на оборудованной фотозоне, подписаться на группу по QR-коду, и выложить фото на своей странице с хештегом #кастинглужайкино.

Второй способ, для тех, кто не успеет на первый, – в День города Омска. Нужно будет посетить мероприятие 6 августа с 12:00 до 18:00, найти интерактивную площадку «Лужайкино» в сквере им. Дзержинского возле фонтана, подписаться на группу по QR-коду, сделать фото на оборудованной фотозоне и выложить его на своей странице Вконтакте с хештегом #кастинглужайкино.

И, наконец, самый креативный способ - купить любимый продукт «Лужайкино» в любом магазине, снять креативное фото с продуктом или сделать короткий видеоролик до 1 минуты, выложить у себя на странице с хештегом #кастинглужайкино с 27.07.22 по 15.08.2022.

Далее привлекайте своих друзей для голосования. Количество лайков и комментариев под вашим фото будут дополнительным  преимуществом.  Победителей определит команда «Лужайкино», учитывая творческий подход и активность подписчиков.

Традиционно победители получат профессиональную студийную фотосессию, разработку дизайн-макета, размещение фото на рекламном билборде на целый месяц и, конечно, молочный набор «Лужайкино». Организатор предусмотрел и другие сюрпризы.

Справка:

В 2020 году проект кастинг стартовал в качестве эксперимента на период ограничений из-за пандемии. Традиционные мероприятия «Лужайкино» – уроки молоковедения, экскурсии на завод и акция «Раскрась троллейбус» – офлайн не проводились. Принять участие в кастинге можно было онлайн, тем самым компания привлекла реальных потребителей молочных продуктов к рекламе бренда, подарила детям свою «минуту славы», которая воплотилась в размещении на билбордах и видеоэкранах в наружной рекламе. Проект получил заметный отклик среди юных потребителей и перешел в статус традиционного – теперь его устраивают два раза в год.

– Молочный завод «МилкОм» – молодое, современное производство, в ноябре 2022 нам исполнится всего 8 лет. За этот период команда не только заметно расширила ассортимент и свое присутствие на рынке Омска и других регионов, но и запустила ряд уникальных проектов, в том числе и кастинг «Лужайкино» – наш способ рассказать омичам о преимуществах продукта через непосредственных потребителей молока и йогуртов, – пояснил представитель торговой марки.

На интерактивной площадке «Лужайкино» вас ждут аниматоры, которые организуют игры и конкурсы для детей, в шатре на торговой аллее пройдет дегустация новинок, приходите, будет здорово!

Делаем фото и размещаем в соцсети — теперь вы участник кастинга! Далее все этапы будут проходить в онлайн формате, поэтому обязательно подпишитесь на «Лужайкино» и следите за обновлениями. – напоминает организатор проекта.

Компания приглашает на летний кастинг 2022 года омичей от 3 до 18 лет. Общий срок проведения кастинга – с 27.07.2022 года по 15.09.2022 года включительно. Все расходы на фотосъемку, студию и подготовку рекламных материалов ТМ «Лужайкино» берет на себя. Участие для конкурсантов проекта #кастинглужайкино бесплатно!

Организатор: ООО «МилкОм».

Завод «МилкОм», производитель продукции торговой марки «Лужайкино», — представитель нового поколения высокотехнологичных производств «закрытого типа», где большинство процессов автоматизировано и человеческий фактор сведен к минимуму. Компания обеспечивает молочный рынок Омской области и других регионов высококачественной продукцией, изготовленной исключительно из натурального молока высшего сорта.

Подробнее о сроках, подарках, месте проведения можно узнать на сайте «Лужайкино».
«ВКонтакте»
«Одноклассники»
«Телеграм»
#кастингЛужайкино

На правах рекламы

Фото:предоставлены ТМ "Лужайкино"

Теги:«Лужайкино»«МилкОм»конкурс


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Ксения Полежаева

— адвокат

Оксана Клименко

— Коуч, психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

284301 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

282801 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6308101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6503221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх