
Масштабный сбой в работе касс на АЗС и в торговых сетях устранен
Покупателям в таких ситуациях рекомендуют фотографировать товары с ценниками или требовать товарный чек.
133521 декабря 2017
20 декабря многие жители Омска и области ощутили на себе проблемы, вызванные сбоем в работе кассовых аппаратов. На некоторое время прекращали обслуживать клиентов большинство АЗС Газпромнефти, приостанавливали работу магазины крупнейших ритейлеров («Магнита», DNS, «Пятерочки») и другие торговые объекты.
Вскоре выяснилось, что проблема имеет всероссийский масштаб и вызвана системным сбоем в программном обеспечении контрольно-кассовой техники (ККТ). По сообщению Федеральной налоговой службы (ФНС), речь идет о системах, производимых одним из крупнейших поставщиков ККТ АО «Штрих-М» и аффилированных с ним компаний «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ «Измеритель». Из-за сбоя в программном коде некоторые кассовые аппараты перестали передавать данные о покупках в ФНС в режиме онлайн через Интернет, что по новому закону является обязанностью продавцов.
1Проблема не возникла у касс, в которых был установлен режим автоматического обновления ПО.
К настоящему времени практически все ККТ осуществили «перепрошивку», и вероятность аналогичного сбоя в дальнейшем, как уверяют поставщики, маловероятна.
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 23 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 170 человек
Самое читаемое
53613 июля 2025
52112 июля 2025
Выбор редакции
1418125 июня 2025
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
408119 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
242806 мая 2025
— омичка
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии