
Масштабный сбой в работе касс на АЗС и в торговых сетях устранен
Покупателям в таких ситуациях рекомендуют фотографировать товары с ценниками или требовать товарный чек.
133421 декабря 2017
20 декабря многие жители Омска и области ощутили на себе проблемы, вызванные сбоем в работе кассовых аппаратов. На некоторое время прекращали обслуживать клиентов большинство АЗС Газпромнефти, приостанавливали работу магазины крупнейших ритейлеров («Магнита», DNS, «Пятерочки») и другие торговые объекты.
Вскоре выяснилось, что проблема имеет всероссийский масштаб и вызвана системным сбоем в программном обеспечении контрольно-кассовой техники (ККТ). По сообщению Федеральной налоговой службы (ФНС), речь идет о системах, производимых одним из крупнейших поставщиков ККТ АО «Штрих-М» и аффилированных с ним компаний «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ «Измеритель». Из-за сбоя в программном коде некоторые кассовые аппараты перестали передавать данные о покупках в ФНС в режиме онлайн через Интернет, что по новому закону является обязанностью продавцов.
1Проблема не возникла у касс, в которых был установлен режим автоматического обновления ПО.
К настоящему времени практически все ККТ осуществили «перепрошивку», и вероятность аналогичного сбоя в дальнейшем, как уверяют поставщики, маловероятна.
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 18 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 168 человек
Самое читаемое
54503 июля 2025
50004 июля 2025
45605 июля 2025
Выбор редакции
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
399419 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
226306 мая 2025
— попутчица
— омичка
— директор правового холдинга «Закон»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии