
Еда по подписке
Делюсь результатами исследования приоритетных сфер в бизнесе в ближайшие годы от маркетингового агентства «Делфи».
170205 декабря 2017
Популярная сегодня бизнес-идея – это «еда по подписке».
Суть заключается в том, что человек отказывается от домашнего приготовления пищи и посещения ресторанов и ест то, что ему привозят курьеры. Польза такого питания для потребителя – в экономии времени, а также в возможности питаться регулярно и правильно.
Для предпринимателя очевидное преимущество – экономия на аренде и обслуживании помещения. Рост рынка «еды по подписке» – это мировой тренд.
По оценкам исследовательской компании Technomic, рынок достиг 1 миллиарда долларов США в 2015 году, а к 2020-му вырастет до 10 млрд долл. США. При этом ужесточается конкуренция – выживают далеко не все.
1Рынок «еды по подписке» растет, на нем появились крупные игроки, своеобразные супермаркеты, которые работают на массовую аудиторию, но перспективы есть и у новых нишевых проектов, если они смогут сделать персонализированное предложение и будут работать в премиум-сегменте.
Самая очевидная ниша – доставка еды для людей, которые всерьез заботятся о своем здоровье.
По словам основателя центра кулинарных стартапов Mabius, И. Сидорока, рынок здорового питания растет даже в кризис. Соблюдать полезный, вкусный и одновременно разнообразный рацион достаточно сложно, в особенности людям, испытывающим нехватку времени.
«Еда по подписке» – отличная идея на пике популярности здорового образа жизни.
Фото:с сайта legkopolezno.ru
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 32 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 176 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 9 сентября 2025 года
59908 сентября 2025
Гороскоп на 11 сентября 2025 года
58410 сентября 2025
Гороскоп на 10 сентября 2025 года
50009 сентября 2025
Выбор редакции
1225108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
145005 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
1233402 августа 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
148402 февраля 2023
1809126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1763113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
137224 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
165913 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
252730 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
319325 января 2021
— Коуч, психолог
— Коуч, психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии