
Юные омичи станут лицами известного бренда
Представлять торговую марку Лужайкино этой весной будут дети-участники конкурса, организованного производителем. Активные пользователи интернета помогли юным блогерам получить главный приз – участие в рекламной кампании Лужайкино.
352709 марта 2021
Голосование проходило в социальных сетях, четырех лидеров выбрали по наибольшему количеству лайков. Теперь каждый из них сможет с рекламного щита порекомендовать йогурт или молоко как профессиональная модель. Для этого участники конкурса были приглашены на фотосессию, где получили интересный опыт работы перед камерой и подарочные наборы Лужайкино с продукцией и сувенирами. Баннеры с изображением победителей будут размещены на билбордах, каждый в районе проживания участника, чтобы друзья и одноклассники разделили радость победы.

По условиям конкурса нужно было снять короткий ролик-обзор на любую продукцию Лужайкино и выложить в соцсети для голосования с хештегом #люблюЛужайкино.
Участники проявили изобретательность, артистизм, с детской непосредственностью разыгрывали мини-представления, а родители активно поддерживали, осваивали видеомонтаж и первичную обработку видео. В роликах, присланных участниками, были фокусы, стихи, интересные факты о молоке, кефире. Ребята с интересом делились знаниями о пользе молочных продуктов.

«Я показывала фокус с молоком и йогуртом, — говорит победительница конкурса ЗЛАТА ПАХОМОВА, — сначала у меня стояли стаканы с молоком и отдельно ягоды, затем я произносила волшебные слова, и происходило чудо, на столе оказывались йогурты Лужайкино».
Поощрять творчество и креативность среди своих потребителей стало отличительной особенностью торговой марки Лужайкино. В прошлом году компания организовала конкурс видеообзоров для подписчиков соцсетей, который вызвал активный отклик и показал, что можно не только приобретать продукцию, но и участвовать в различных проектах. Как и обещал производитель, в начале этого года вновь провели кастинг, по итогам которого были выбраны герои весенней рекламной кампании — юные любители йогуртов и молока.

Не только представить качественный продукт, а увидеть своего потребителя — это еще один показатель открытости и честности производителя, — считают в компании. «Мы не просто выпускаем полезную продукцию, с бережной заботой выбирая поставщиков молока, сохраняя его натуральность за счет современного оборудования и экологичной упаковки, мы стремимся быть ближе к нашим потребителям. Ведь так приятно делиться тем, что нравится, чему доверяешь, со своими друзьями», — отметил организатор конкурса.
«Так совпало, что сегодня у меня день рождения, и стало большим сюрпризом, что день начнется с фотосессии, а потом будет квест с друзьями, — поделилась победительница кастинга ДАША РУЛА. — А главный подарок — баннер с моим изображением будет на улице города».
2Молоко, как видим, способно приносить и пользу, и популярность!

Больше интересного о молочной продукции на сайте «Лужайкино»!
«Лужайкино» в группе «ВКонтакте»;
«Лужайкино» в Instagram.
Информационная поддержка.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 38 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 182 человека
Самое читаемое
Выбор редакции
Кто прошлое помянет, тому на концерт Олега Митяева
149522 октября 2025
Перенастройка налоговой системы может быть более тонкой и выверенной
97807 октября 2025
«Рецепт молодости – он простой: надо очень верить в жизнь!»
1836216 сентября 2025
— Психолог
— психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске






























Комментарии