Симпатии и антипатии сибирского «Лучника»

Выход в финал регионального этапа пиар-конкурса «Серебряный лучник» был безусловно приятным событием.

135404 февраля 2019
Симпатии и антипатии сибирского «Лучника»

Заметка могла называться «Председатель жюри «Серебряного лучника» — Сибирь послал нас на...». Но, как вы знаете, я не матерюсь.

Выход в финал регионального этапа пиар-конкурса «Серебряный лучник» был безусловно приятным событием. Хотя окололетовской тусовке это могло показаться закономерным, справедливым и т. п., мы всё же имеем некоторый опыт работы и с данной темой, и с людьми, «принимающими решения», и понимаем, что при всей, с точки зрения наших сторонников, крутости проекта его проходимость в профессиональных конкурсах далеко не очевидна. Сидя в амфитеатре общественного пространства «Поток» в Новосибирске, на вручении премии регионального этапа «СЛ», я слышала рядом с собой реплики о «негативе», «депрессивности» и «маргинальности» Егора Летова как символа Омска.
К счастью, были и другие мнения. 

1

Георгий Шершнёв с проектом «Наше имя – Летов!» на «Серебряном лучнике» – Сибирь

Проект представляли соавторы и координаторы — продюсер Виктор Корб и журналист Георгий Шершнёв. Они показали, что кампания — патриотическая, построена на любви к Омску и творчеству Егора Летова как неординарного поэта и философа. В этом заключается и главный ответ на восторженное из первого ряда: «Ребята, скажите, зачем вы это делаете?!»
От Омска в шорт-лист вышел ещё один проект — «Игры со смыслом» (Наталья Орлова, компания «АНТЕ») в номинации «Коммуникации в благотворительности», о поддержке детей-инвалидов.
Такое впечатление, что бизнесу в социальной сфере ещё предстоит масса «открытий чудных», способных вылиться в интересные проекты. Другой взгляд на некоторые вещи (плюс достаточное количество денег) помогает в решении конкретных задач, которые без денег и творческого подхода просто не решаются.
Так, в красноярском отделении Сбербанка обнаружили, что в детдомах нужны не подарки, а живые люди. Прописные истины для педагогов и психологов, для представителей бизнеса бывают настоящим откровением и, в отдельных случаях, стимулом для проведения адресных пиар-акций.
То же — с театрами. Пиарщики от бизнеса воспринимают как суперкреативную находку в коммуникациях призыв в соцсетях о помощи в подборе реквизита для спектаклей, в то время как с момента прихода соцсетей в Россию это повседневная практика не только театралов, но в последние годы — и волонтёров всех мастей, организаторов событий и т. д.
Кстати, гран-при взял очаровательный театральный проект из Красноярска, с милым лукавством в названии про «мировую премьеру» никому не известного спектакля. (У нас в «Пятом» в феврале будет премьера постановки про Омск по пьесе местной писательницы: тоже можно вместо обычного в провинциальных театрах «впервые в России» дать анонс про мировую премьеру.) И ещё была очень хорошая идея — «Благотворительность без драмы»: позитивный спектакль, сборы от которого идут в благотворительный фонд, вместо выжимания коленом слёз в пабликах «Спасите! Срочный сбор!» и смакования страданий неизлечимо больных детей.

В нашей номинации («Развитие и продвижение территорий») победил проект из Норильска — фестиваль «северной» еды.
А кампания «Наше имя — Летов!» набрала наибольшее число голосов у соперников — участников конкурса «Серебряный лучник», которые вышли в финал региональной премии и защищали свои проекты 2 февраля в Новосибирске. Таким образом, #LIA получил приз зрительских симпатий.

Голоса за проект «Наше имя – Летов!»

После церемонии к нам подошёл председатель жюри Андрей Кирпичников и после мини-пикировки с Корбом заявил, что сам Летов послал бы нас.
Эта мысль не оригинальна. За время проведения кампании нам уже доводилось слышать эти слова в свой адрес и читать их в комментариях. Так действует обычай у верующих присваивать функции своего бога, говорить от его имени — судить, казнить и миловать именем своего божества. А у фанатов — говорить от лица кумира, по своему образу и подобию наделять его собственными чувствами и мыслями. Или, как на «Лучнике», наоборот: обращаясь к фанатам, апеллировать к их кумиру и с помощью воображаемой цитаты реализовать острое желание высказаться искренне, от себя.
К Летову это не имеет никакого отношения.

Проект «Наше имя — Летов!» также участвует в российском этапе «Серебряного лучника». В ближайшее время будет объявлен шорт-лист премии.
#всёлетитпоплану

Оригинал в ЖЖ автора.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

19 июня

Верны своим традициям

Верны своим традициям

138128 апреля 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 11 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 162 человека

Журналист, блогер. Работала в издательской сфере, в корпоративной прессе, пресс-секретарём омских компаний. Соорганизатор и участница крупных городских проектов и пиар-акций («Городской пикник», «Гражданин мэр», «ЛУЧ: Любинский, удобный для человека» и другие). Интересы: книги, филателия, краеведение.

























Блог-пост

Ольга Савельева

— попутчица

Лёля Тарасевич

— Психолог

Елена Петрова

— омичка


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

В гармонии с филармонией

Светские хроники

В гармонии с филармонией

Чем только не блеснёшь, когда тебе 85! Омская филармония два дня гуляла круглую дату. С удалью, ширью и шиком. Минувшим воскресным вечером на крыльце Концертного зала спрашивали «лишний билетик», но билетов не было нигде и ни на когда.

123027 мая 2025
«Все началось с дворовых соревнований, а завершилось мировым рекордом»

Здоровье

«Все началось с дворовых соревнований, а завершилось мировым рекордом»

Алексей Рябокляч — чемпион России и Европы по подтягиваниям, а также организатор спортивных мероприятий в «Омской Корпоративной Футбольной Лиге», поделился с «ВОмске» личным «рецептом» от стресса и объяснил, почему важно выделять неделю в году для отдыха от тренировок.

113023 мая 2025
Правила воспитания от Олега Ананьева

Кредо

Правила воспитания от Олега Ананьева

Известный омский предприниматель, глава компании «Энерголидер» не дает своему пятнадцатилетнему сыну Яну «карманные», но платит за работу и делится прибылью от совместных сделок. Видит пользу в уроках финансовой грамотности и в стихах. А лучшим инструментом воспитания считает убеждение.

130921 мая 2025
И Гергиев нам сладок и приятен

Светские хроники

И Гергиев нам сладок и приятен

23 апреля фестиваль-путешественник, придуманный генеральным директором Мариинского и Большого, на один вечер сделал остановку в Омске. 

418325 апреля 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх