Будем добрее друг к другу!
Спастись от зимней стужи в теплом салоне мне не удалось: водитель не открыл дверь, несмотря на мои отчаянные прыжки и всевозможные знаки.
Недавно по личным делам поехала в область. Когда пришло время возвращаться обратно, я изрядно продрогла после прогулки по зимнему лесу. (День выдался холодным и ветреным). Мне повезло: рейсовый автобус уже приехал, хотя до отправления еще было около получаса.
Однако спастись от зимней стужи в теплом салоне мне не удалось: водитель не открыл дверь, несмотря на мои отчаянные прыжки и всевозможные знаки. Видел, но не открыл. Что помешало ему нажать на кнопку, чтобы впустить в салон одного замерзающего человека? Неукоснительное следование рабочим инструкциям? Эмоциональное выгорание, при котором исчезает сопереживание другому? Для меня это вопросы без ответа.
1С какой-то формальной и, возможно, профессиональной точки зрения водитель, вероятно, был прав. Он мог быть скован нормативами и регламентами. Но мне трудно представить его правоту с человеческой стороны. Занимаясь какой-либо деятельностью, важно обращать внимание не только на рабочие задачи, но и на людей рядом. Это то, что может помочь сделать профессиональный мир более милосердным, более человечным.
Проявляя доброту к тому, кто в ней нуждается, в конечном итоге выигрывает и тот, кто способен к милосердию. Конечно, эта награда, искреннее спасибо, теплый благодарный взгляд, нематериальна, но именно это согревает, наполняет смыслом подчас рутинные и однообразные будни. Будем добрее друг к другу.
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Коуч, психолог
— депутат Государственной Думы
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии