
Рекламу омского автокомплекса для корейских авто признали аморальной
Эксперты считают, что изображение собаки рядом со слоганом «На обслуживании корейских авто мы собаку съели» позволяет понять рекламу буквально.
205010 декабря 2018
Экспертный совет по рекламе при Омском УФАС России обсудил рекламу нескольких омских компаний.
Например, автокомплекс для корейских автомобилей «Кореямобиль» использовал в рекламных целях утверждение «На обслуживании корейских авто мы собаку съели». Несмотря на то, что этот слоган является устойчивым выражением и используется в переносном смысле, по мнению некоторых экспертов, изображение собаки позволяет понять его буквально, а значит затронуть чувства зоозащитников и любителей животных.
1Также члены экспертного совета посчитали недостоверной информацию, использованную в рекламе клиники лазерной медицины «Линлайн». В ней сообщается, что клиника является лучшей в России по итогам федерального конкурса «Парад клиник-2017», однако, по информации пресс-службы Омского УФАС России, не указано, по каким критериям сделано такое заявление, что вводит потребителей в заблуждение.
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 30 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 174 человека
Самое читаемое
Гороскоп на 22 августа 2025 года
64321 августа 2025
Гороскоп на 24 августа 2025 года
55623 августа 2025
Гороскоп на 25 августа 2025 года
50924 августа 2025
Выбор редакции
967108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
118105 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
954402 августа 2025
— Инфорг ПСО «Лиза Алерт»
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии