
Согласование перепланировки в администрации
Когда согласование перепланировки проходит через администрацию. Этапы согласования, требования к документам. Что проверяет администрация при согласовании перепланировки.
384711 октября 2019
Муниципальным жилым фондом распоряжаются местные администрации. В части согласования перепланировки они могут сами рассматривать документацию, либо передавать полномочия межведомственным комиссиям, иных учреждениям и органам. О том, как согласовать перепланировку на территории Москвы и Санкт-Петербурга, где полномочия переданы МВК и МосЖилИнспекции, читайте по ссылке.
Как проходит согласование через администрацию
Решение о проведении перепланировок и переустройства принимают собственники. Поэтому если жилье находится в муниципальной собственности, т.е. неприватизировано, требуется согласие наймодателя. Им может являться сама администрация, департаменты и управления по имуществу, иные ведомства. Есть специальные нюансы и при проведении перепланировок в арендованных помещениях. Об этом подробно рассказано в наших материалах, читайте тут https://smway.ru/.
Алгоритм согласования через администрацию включает следующие этапы:
- получение согласия всех правообладателей объекта (если он находится в долевой собственности);
- заказ проектной документации в организации, состоящей членом СРО;
- оформление техзаключения о состоянии несущих конструкций (документ обязателен для согласований в Москве и Санкт-Петербурге, тогда в других регионах нужно смотреть местное законодательство);
- обращение с заявлением и документаций в администрацию, либо иной уполномоченный орган.
Не нужно обращаться в администрацию, если перепланировочные работы проводятся в нежилом здании. В этом случае сам заказчик утверждает проектную документацию, обеспечивает безопасность ремонта.
Даже если местное законодательство предусматривает подачу документов в администрацию, они могут фактически рассматриваться в МВК (Межведомственной комиссии). В состав МВК включаются представители различных ведомств – МЧС, Роспотребнадзора, архитекторы и т.д. Возглавляет комиссию обычно глава или иной специалист администрации. На основании заключения МВК согласование проектной документации оформляется актом главы. После завершения работ собственник вновь обращается в муниципальное ведомство или МВК. Это нужно для составления акта приемки, подтверждающего соответствие новых характеристик помещения проектной документации, строительным нормам. С актом можно проходить завершающую стадию согласований – оформление техплана и учет изменений в Росреестре.
У вас не возникнет проблем при согласовании перепланировки через администрацию, если закажете подготовку документации и сопровождение в компании Смарт Вэй. Все подробности сотрудничества можно узнать по телефонам 8-499-322-05-14 (Москва), 8-812-425-35-90 (Санкт-Петербург), по электронной почте info@smway.ru или на сайте smway.ru.
На правах рекламы
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 17 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 166 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
396419 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
219406 мая 2025
— Психолог
— журналистка
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии