Пересмотр бизнес-процессов или оптимизация затрат в колл-центре

Пересмотр бизнес-процессов или оптимизация затрат в колл-центре - поговорим о том, где и как возможно оптимизировать расходы в call-центре, с чего начать, и что нельзя оставлять без внимания.

84920 ноября 2019

Пересмотр бизнес-процессов или оптимизация затрат в колл-центре

В ходе работы call-центра возникают ситуации, когда использующиеся ранее бизнес-модели и процессы становятся неэффективными. В итоге увеличиваются затраты, а инструменты не позволяют решать проблемы заказчиков. Узнаем, какие есть способы оптимизации затрат в колл-центре, и какими методами достигается повышение эффективности работы.

Основные виды затрат

Выделяют 3 основные категории расходов, которые можно снизить за счет грамотных управленческих решений:

Пересмотр бизнес процессов или оптимизация затрат в колл-центре.png

  • На персонал. Сюда относится непосредственный оклад, премии и надбавки, обучение и выездные тренинги, социальные выплаты, а также затраты на привлечение новых сотрудников при расширении штата.
  • На административно-хозяйственные нужды. Все статьи расходов, связанные с арендой помещений, организацией рабочих мест, обслуживание здания, в котором находится колл-центр.
  • На инфраструктуру. Это затраты на приобретение, модернизацию, ремонт и обслуживание техники, оплата ИТ-услуг и иные расходы, напрямую связанные с каналами связи.

Для оптимизации call-центра требуется не только снижение расходов, но и повышение качества предоставляемых услуг. Только в таком случае удаётся значительно повысить эффективность работы.

Методы оптимизации деятельности колл-центра

Можно отметить следующие инструменты (методы) оптимизации:

  1. Эффективное управление персоналом. Здесь есть несколько инструментов, которые должны применяться в комплексе: оптимальный выбор задействованных операторов и менеджеров на проект (с помощью систем прогнозирования нагрузок), проведение тренингов для повышения качества обслуживания, разбор ошибок сотрудников и поощрение бонусами отличившихся работников.
  2. Индивидуальный подход к клиентам. Модель готовых тарифных планов вряд ли станет оптимальным выбором. При индивидуальном подходе к каждому клиенту и предложению услуг с учётом конкретного проекта позволяет более эффективно справляться с поставленными задачами.
  3. Формирование системы труда и отдыха на рабочих местах. Проблема профессионального выгорания для операторов колл-центра стоит не менее остро, чем для кассиров, учителей и других работников с рутинной деятельностью. Организация перерывов, наличие специальных комнат отдыха, различные тренинги помогут избежать выгорания и, как следствие, повысить эффективность работы каждого оператора.
  4. Модернизация оборудования. Морально устаревшее оборудование IP-телефонии препятствует улучшению бизнес-процессов в call-центре. Расходы на приобретение новой техники и организации разных каналов связи способствует повышению производительности.
  5. Контроль деятельности операторов. Детализированные отчеты и прослушивание записи разговоров операторов с клиентами, выявление количества принятых и отклоненных звонков, длительности ожидания абонентов на линии и числа довольных людей, при обращении проблемы которых были решены – вот некоторые из функций проект-менеджера при контроле операторов.

Обучение персонала в компании заказчика является также действенным инструментом оптимизации бизнес-процессов. Сотрудник, прошедший обучение, сможет общаться с абонентами, как непосредственный работник компании, а это – увеличение числа решенных проблем, грамотные консультации потенциальных покупателей или потребителей, снижение числа переадресаций на специалистов заказчика.

Есть и другие методы оптимизации колл-центра, но перечисленные выше позволяют быстро и максимально эффективно снизить расходы и повысить качество обслуживания.

Информацию предоставил: Call-центр Для Бизнеса "Цифровые технологии"

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

29 апреля

«Я выбираю крылья!»

«Я выбираю крылья!»

175026 февраля 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 8 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 160 человек

























Блог-пост

Лёля Тарасевич

— Психолог

Лёля Тарасевич

— Психолог

Лёля Тарасевич

— Психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Не на небе — на земле жил Ершов…

Жизнь снимала с него стружку по полной программе. Готовила к встрече со Сказкой Всей Жизни. Отсекала лишнее – уж сказочник, так сказочник. Чтоб все обомлели, ахнули, чтоб до мурашек и глаза на лоб полезли… 6 марта автору «Конька-горбунка» Петру Павловичу Ершову исполнилось 210 лет.

1579206 марта 2025

Стиль жизни

Юный омич стал чемпионом России в самом молодом и зрелищном виде парашютного спорта

Хобби

Юный омич стал чемпионом России в самом молодом и зрелищном виде парашютного спорта

Год спустя после победы на Кубке России восьмилетний Георгий Веселов выиграл и Первенство страны в аэротрубе.

9309110 декабря 2024
Елена Юмина: «Омичи просят спеть так, чтоб развернулась душа!»

Story

Елена Юмина: «Омичи просят спеть так, чтоб развернулась душа!»

Солистке омского кавер-бенда «Oh yeah!» Елене Юминой предлагал помощь в раскрутке трехкратный победитель олимпийских игр Александр Карелин. Ее вокалу аплодировали Владислав Третьяк, Костя Цзю и другие именитые спортсмены. Омичка пела сольно и с группами в Москве, Сочи, Таиланде. А сейчас послушать ее можно на концертных площадках родного города. Наш портал расспросил певицу о ее планах. Но сначала мы уточнили, не жалеет ли она об отказе от раскрутки в столице?

103262208 декабря 2024
Такого джазопада давно не помнят здешние места

Светские хроники

Такого джазопада давно не помнят здешние места

Джаз в исполнении Дениса Мацуева недосягаем, а угроза обрушения рояля почти реальна... Чтобы вечером 2 декабря красавец Steinway не свалился под сокрушительным напором импровизаций, народный артист России периодически проверял подпорку для крышки рояля.

1036604 декабря 2024
С джазом, драйвом, детьми и друзьями

Светские хроники

С джазом, драйвом, детьми и друзьями

«Вы нескромны», - пожурила Ирина Лапшина Валерия Перминова, который 27 ноября устроил в Концертном зале «Мегаквартирник». Но тут же прибавила: «Дай бог каждому юбиляру Омской филармонии так отмечать свой юбилей!»

10204129 ноября 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх