Корпоративные подарки для Нового года: поэтапный заказ сувенирной продукции

Новогодние торжества – приятная и одновременно суетливая пора. Люди отправляются за покупками. Аналогичным образом поступают представители компаний.

89322 ноября 2019

 Они заказывают квартальные календари, брендированные ежедневники и так далее. Простор для фантазии огромен, поэтому стоит поработать над дизайном. Услуги подобного рода заказывают в компании с собственной производственной базой и солидным портфолио.

Универсальный подарок для сотрудников

В работе офисного менеджера множество поводов что-либо записать, поэтому заказ брендированного ежедневника с логотипом оптом станет правильным во всех отношениях решением. Достаточно обратиться в печатный центр. В начале дизайнер предложит выбрать дизайн будущей обложки. Ее структура, цветовое решение и материал подберут с учетом фирменного стиля компании. Дальнейший порядок действий:

  • сшивка – дизайнер предложит консервативный или более креативный вариант исполнения. Комбинация цветов или оттенков акцентирует внимание на сильных сторонах бренда;
  • параметры – модели рассматривают с учетом типа, цветового решения, формата блока. Клиент подбирает горизонтальный или вертикальный способ ориентации внутреннего блока. В зависимости от ТЗ, ежедневник может быть датированным или не датированным;
  • персонализация – необязательно заказывать шаблонный вариант исполнения. Дизайнер предложит вариант тиснения, нанесения логотипа, установку карманов для хранения визитных карт.

Детали заказа фиксируют в техническом задании, а потом согласуют с клиентом. Компания делает пробную партию. Одно дело, когда макет в электронном виде и, совершенно другое, когда готовый вариант можно потрогать. Клиент высказывает свои пожелания, учитываемые дизайнером. Последний этап – печать всего тиража ежедневников с логотипом.

Объем тиража имеет значение

Распространенная проблема – заказчику нужно определенное число сувенирной продукции для поздравления коллег. С одной стороны, все кажется очевидным, а, с другой – могут возникнуть сложности. К примеру, брендированную сувенирную продукцию в канун Нового года вручают:

  • работникам компании,
  • деловым партнерам,
  • клиентам.

Качественный ежедневник или календарь – отличная возможность поддержать лояльность партнеров и клиентов по отношению к бренду. Разумнее заказать корпоративные календари квартальные и другие подарки с небольшим запасом. Это позволит поздравить с праздником большее число людей.

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

16021 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

13922 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

911104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек



























Блог-пост

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Елена Петрова

— омичка


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3295114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4324210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6154106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1037812 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх