Распространенные ошибки в наружной рекламе

В данной статье мы рассмотрим наиболее часто возникающие ошибки при размещении наружной рекламы. Также будут даны рекомендации по максимально эффективному размещению данного вида рекламы.

132328 декабря 2019

Сегодня рекламные сообщения захлестнули средства массовой информации. Ими буквально переполнены радиопередачи, телевидение и интернет. Однако, несмотря на это изобилие, наружная реклама по-прежнему остается наиболее распространенной в городах и населенных пунктах. К сожалению, при создании этой рекламы достаточно часто допускаются ошибки, которые приводят к тому, что предприятия, рекламирующее при помощи такой «неправильной» рекламы свои товары теряют огромные деньги. Ведь для того, чтобы правильно разместить, например, рекламу на растяжках либо на любых других видах наружных рекламных сооружений, нужно учесть довольно большое количество самых разных факторов, влияющих на её эффективность. Далее мы рассмотрим все наиболее важные факторы, которые необходимо учитывать.

Итак, распространенные ошибки, которые можно встретить в наружной рекламе:

  1. Неграмотное цветовое оформление. Нельзя использовать такой цвет букв на рекламном щите или вывеске, который будет сливаться с ее фоном. Люди не смогут воспринять эту информацию, она просто не отложится у них в памяти. Реклама рассчитана не только на пешеходов, но и на автомобилистов, которые читают рекламу проезжая мимо нее на определенной скорости. Красные буквы, расположенные на синем или черном фоне они прочитать не смогут, поскольку не успеют сконцентрироваться. Еще один неудачный пример – синий или голубой цвет фона. Он будет сливаться с небом.
  2. Графика, используемая для рекламных щитов, идентична графике, применяемой в журналах. Совмещение этих видов графики в одной рекламе недопустимо, это важно учитывать при заказе размещения рекламы.
  3. Мелкие шрифты на билбордах. Маленькие и узкие буквы затрудняют понимание информации, и люди не станут дочитывать ее до конца. Для рекламы нужен крупный текст, который уверенно донесет смысл рекламного сообщения до любого пешехода и автомобилиста. Количество строк не должно превышать четырех, а длина текста – 10 слов.
  4. Скучная реклама – враг успеха №1. Не надо употреблять в рекламе специфические и непонятные слова. Простота рекламных текстов привлекает гораздо больше, чем заумные выражения.
  5. Реклама должна висеть на своем месте. Вряд ли кто-то обратит внимание на рекламу быстрого питания около хирургического корпуса городской больницы. А вот около института, где много голодных студентов, ограниченных во времени, весьма вероятно.

Некоторые советы для правильной установки рекламы:

  1. укрепите на стене эскиз вашей рекламы, нарисованный на листе бумаги;
  2. отступите от нее шагов на двадцать;
  3. быстрым шагом направьтесь к листку рекламы;
  4. дойдя до стены, резко повернитесь.

Поставьте себя на его место водителя или пассажир автомобиля – они именно так будут видеть вашу рекламу. Ответьте на вопросы — смогут они ее прочесть, поймут ли представленную информацию, сообразят ли о чем реклама?

В любом случае, при разработке наружной рекламы, мы рекомендуем обращаться к профессионалам. Рекламное агентство полного цикла Мегаполис Медиа поможет вам разработать и разместить наружную рекламу таким образом, чтобы она привлекла максимально возможное количество покупателей вашего товара или услуги!

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 32 человека

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 176 человек


























Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Кижи: без гвоздей не обошлось

Обязательная экскурсия для туристов в Петрозаводске – посещение острова Кижи. Местные жители произносят название с ударением на первый слог – КИжи. С речного вокзала Петрозаводска туда организован несколько рейсов судов на подводных крыльях.

679131 августа 2025

Онежский комар, или Стройбат как символ Великой Победы

Если выйти с железнодорожного вокзала в Петрозаводске, свернуть направо, а потом налево, на улицу Гоголя, это будет прямая дорога к мемориалу воинам Карельского фронта. В этом месте улица Гоголя закончится, но там найдется тропинка, которая выведет к мостику через речку Лососинку. Перейдя мост, внимательный турист найдет несколько необычных арт-объектов. Один из них – памятник онежскому комару.

 

50423 августа 2025

Обходил отец окрестности Онежского озера

Мой отец, Жарый Иван Кузьмич, в возрасте 17,5 лет после полуторагодичного обучения в военном училище был призван на фронт. В декабре 1942 года он убыл из Омска. Войну он закончил близ Дрездена. Туда он дошел в составе воздушно-десантных войск от Пскова – мимо Онежского озера через Петрозаводск, Костомукшу, Мурманск…

71821 августа 2025

Обходя окрестности Онежского озера

Стоимость любой туристической поездки – краеугольный камень. Хочется везде побывать – и при этом сэкономить. Потому – прямо с Валаама едем на Онежское озеро.

75119 августа 2025

Валаамский распев

Пение на Валааме — повсюду.

79313 августа 2025

Стиль жизни

«Жизнь – это движение, и нужно это движение поддерживать, ускорять и направлять»

Здоровье

«Жизнь – это движение, и нужно это движение поддерживать, ускорять и направлять»

Увлечения омского переводчика Владимира Матвеева — целый мир: занимался техниками, восходящими к индийской йоге, прививал в Омске чувственный и нежный бразильский танец, несколько лет жил в Китае... Вставал в Поднебесной рано, занимался тай-чи, согревался в отсутствие отопления едой (до сих пор скучает по азиатскому стрит-фуду), заводил знакомства в лифте, говорил на четырёх языках.

95729 июля 2025
Отдыхать, так с музыкой

Светские хроники

Отдыхать, так с музыкой

«Симфопарк» — главное музыкальное событие под открытым небом в Омске с популяризаторской миссией — подаётся как деликатес: раз в году. Зато выдохнуть и насладиться моментом можно два дня подряд.

177707 июля 2025
Правила воспитания Оксаны Клименко

Кредо

Правила воспитания Оксаны Клименко

«Хочу, чтобы дети мои были способны решать в обществе более серьезные задачи, чем просто сидеть и выполнять какой-то функционал», — так формулирует свою родительскую миссию командный и executive-коуч PCC IСF, СЕО центра профессионального коучинга Key&Key Group, психолог и бизнес-тренер Оксана Клименко. 

1164104 июля 2025
Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Здоровье

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Кандидат биологических наук, преподаватель кафедры теории и методики адаптивной физической культуры СибГУФК рассказала «ВОмске», как ходить по гвоздям, чем можно заменить мыло и почему она не доверяет ярким продуктам. А также посоветовала чаще обнимать друг друга.

2948223 июня 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх