108флористов — кто это и как работают

Компания 108floristov.ru — продвигает только цветочные магазины, имеет, пожалуй, одно из лучших предложений на Российском рынке в этой нише. Т.е. их услуги может не так сильны в продвижении недвижимости или строительства, но доставку цветов они продвигают достаточно эффективно (за другое и не берутся).

107903 января 2020

На рынке существует много маркетинговых агентств, которые продвигают все подряд. Проблема в том, что не все могут вникнуть в бизнес глубоко. А еще маркетолог сильно устает, каждый раз вникая в бизнес нового клиента. Есть и те, кто уже начал нишеваться. Т.е. проще глубоко разобрать одну нишу полностью в продвижении, научиться классно продвигать ее по всем каналам (контекст, SEO, SMM) и тогда имеешь много преимуществ на рынке маркетинговых услуг, а рынок достаточно велик в РФ, чтобы на одной нише, небольшой командой сделать приличный оборот.

Как пример — компания 108floristov.ru — продвигает только цветочные магазины, имеет, пожалуй, одно из лучших предложений на Российском рынке в этой нише. Т.е. их услуги может не так сильны в продвижении недвижимости или строительства, но доставку цветов они продвигают достаточно эффективно (за другое и не берутся).

Изначально компания планировала дать отличное предложение по SEO для доставщиков цветов (т.е. чтобы платили только за топ10 или трафик), но из-за разношерстности движков, на котором сделаны сайты и усложнения поисковых алгоритмов — пришлось отказаться от этой идеи. Компания просто хотела взять первые крупные 50 городов в регионах (Москву и СПБ не трогать), и выйти на оборот в 500 000 ежемесячно на SEO. Для поддержания такого оборота потребовалось бы 3 спеца: SEOшник, программист и менеджер. Но SEO стало слишком зависит от трафика из социальных сетей, т.е. на сколько раскручен инстаграм и ВК у клиента, и тогда надо параллельно браться за SMM, а это уже совершенно другая история.

Нужен был простой и быстрый продукт, который можно было предложить цветочному бизнесу, и больше ничего не оставалось, как смотреть глубоко в контекстную рекламу. Проблема заключалась в конверсии. На первый взгляд не было какого-то общего решения. Т.е. в компании 108флористов хотели найти некоторое решение, которое бы имело четко описанные характеристики результата и минимум зависело бы от владельца цветочного бизнеса (чего не получалось с SEO).

Так началось изучение цветочного трафика в контексте. Сначала результаты были на уровне 1,5%-3% конверсии. И это были обычные результаты, к которым приходили почти все маркетинговые агентства, которые настраивали рекламу для этой ниши. Некоторые даже использовали РСЯ, что в доставки цветов вообще не работает (за исключением узко сегментированного трафика, который не горячий). Т.е. нет смысла догонять с рекламой того, кто искал доставку цветов — он уже купил с вероятностью 95%. В общем все проделанные анализы в разных городах показывали неэффективность РСЯ.

Со временем накопилось много статистики, и получилось выявить основные рабочие запросы и стратегии. Конверсию удалось поднять до 5%, потом до 8%. Стало очевидным, что при определенном трафике и стратегии, самый обычный сайт цветочного магазина спокойно показывает конверсию 5-8%. А самое главное — это можно масштабировать. Т.е. зависимость от владельца цветочного бизнеса снижалась фактически до 0, и стало возможным продавать контекст, который приносит деньги цветочникам.

Так появился первый отработанный продукт у компании 108Floristov.ru

На правах рекламы

Теги:SEOSMM


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 17 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 166 человек

























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Здоровье

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Кандидат биологических наук, преподаватель кафедры теории и методики адаптивной физической культуры СибГУФК рассказала «ВОмске», как ходить по гвоздям, чем можно заменить мыло и почему она не доверяет ярким продуктам. А также посоветовала чаще обнимать друг друга.

1463223 июня 2025
Правила воспитания от Натальи Нагайник

Кредо

Правила воспитания от Натальи Нагайник

«Я бы не хотела, чтобы мои дети выросли ванильными зефирками...», — комьюнити-менеджер, организатор ретритов Наталья Нагайник рассказала «ВОмске», как, учась у младших, уважать личные границы и, споря с мужем о гендерном делении ролей в семье, воспитывает своих таких разных дочерей.

56818 июня 2025
Правила воспитания от Кристины Сабельфельд

Кредо

Правила воспитания от Кристины Сабельфельд

Пример важнее слов: консультирующий психолог Кристина Сабельфельд о «недоделанной» реализации своей детской мечты через детей, о крике, ремне, сладостях и гаджетах, о гендерной идентичности и о том, почему важно не просто говорить, а самой служить живым примером. 

88403 июня 2025
В гармонии с филармонией

Светские хроники

В гармонии с филармонией

Чем только не блеснёшь, когда тебе 85! Омская филармония два дня гуляла круглую дату. С удалью, ширью и шиком. Минувшим воскресным вечером на крыльце Концертного зала спрашивали «лишний билетик», но билетов не было нигде и ни на когда.

217727 мая 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх