POSm – залог успешной работы торгового заведения
Для того, чтобы торговое заведение успешно работало, необходимо использовать POSm. Почему необходимо использовать POSm, и какими плюсами обладает данный вид рекламы.
83328 февраля 2020
Конкуренция в сфере торговли достаточно высокая. Чтобы обеспечить стабильную прибыль, руководству магазина или супермаркета необходимо бороться за каждого клиента. И самым важным инструментом в решении этого вопроса станут POS-материалы, заказать которые можно на сайте tehnomerch.ru/proizvodstvo-posm.
Что это такое
Аббревиатуру POS расшифровывают как Point of Sales (место продаж). Фактически так называют рекламные объявления, которые находятся в самом торговом заведении. Сюда относят:
- воблеры;
- баннеры;
- гирлянды;
- раздаточные материалы;
- витрины;
- промостойки;
- таблички;
- муляжи;
- электронную рекламу и т. д.
Основная цель POS-материалов состоит в том, чтобы привлечь внимание аудитории, сделать поиск продукции более простым и удобным, а также увеличить конечную прибыль.
Значение POSm в маркетинге
С помощью такого инструмента рекламы можно повысить товарооборот и укрепить бренд на рынке. При грамотном и комплексном применении POS-материалы способны завоевать внимание публики, еще с улицы, после чего привести покупателя к нужному товару от конкретного поставщика. Оригинальные POSm позволяют выделить продукцию от конкурентов, сделать ее более привлекательной в глазах потребителей. При этом использовать промо-материалы можно как в целях долгосрочного продвижения, так и при разовых акциях.
Работает все по следующей схеме:
- потенциальный покупатель на улице замечает оригинальную вывеску, графику на тротуаре или любую другую рекламу, что мотивирует его зайти в торговое заведение;
- при входе он видит плакаты с информацией о продукции, которые повышают к ней интерес;
- специальные указатели ведут клиента к определенному отделу;
- возле полок с продукцией специальные ценовые предложения и описания преимуществ товара окончательно формируют у целевой аудитории желание сделать покупку;
- пока потребитель стоит в очереди, он может совершить незапланированные мелкие покупки (сигареты, батончики, жвачки и пр.).
Несмотря на то, что схема кажется очень простой, тут необходимо учитывать массу нюансов – лишь в этом случае можно построить действительно эффективную маркетинговую стратегию. Узнать больше информации об особенностях технического мерчендайзинга вы можете тут: tehnomerch.ru.
Достоинства POSm
Среди причин популярности такого маркетингового инструмента можно выделить:
- максимальную эффективность (от изучения рекламы до покупки товара проходит минимум времени);
- возможность выделить однотипную продукцию на фоне конкурентов;
- привлечение внимания публики к ряду продуктов, для которых реклама ограничена или запрещена (сигареты, алкоголь и пр.);
- работа непосредственно с целевой аудиторией, готовой купить продукцию (воздействие напрямую на посетителей магазина).
Как результат, POS-материалы – это весьма действенный и универсальный инструмент, позволяющий существенно повысить как спрос на конкретные наименования, так и товарооборот вообще.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»
1086921 ноября 2024
На «трассе смерти» погиб омский предприниматель Дмитрий Мельников
92218 ноября 2024
Гороскоп на 19 ноября 2024 года
80518 ноября 2024
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— Основатель Фонда помощи хосписам ВЕРА
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии