POSm – залог успешной работы торгового заведения

Для того, чтобы торговое заведение успешно работало, необходимо использовать POSm. Почему необходимо использовать POSm, и какими плюсами обладает данный вид рекламы.

87828 февраля 2020

Конкуренция в сфере торговли достаточно высокая. Чтобы обеспечить стабильную прибыль, руководству магазина или супермаркета необходимо бороться за каждого клиента. И самым важным инструментом в решении этого вопроса станут POS-материалы, заказать которые можно на сайте tehnomerch.ru/proizvodstvo-posm.

Что это такое

Аббревиатуру POS расшифровывают как Point of Sales (место продаж). Фактически так называют рекламные объявления, которые находятся в самом торговом заведении. Сюда относят:

  • воблеры;
  • баннеры;
  • гирлянды;
  • раздаточные материалы;
  • витрины;
  • промостойки;
  • таблички;
  • муляжи;
  • электронную рекламу и т. д.

Основная цель POS-материалов состоит в том, чтобы привлечь внимание аудитории, сделать поиск продукции более простым и удобным, а также увеличить конечную прибыль.

Значение POSm в маркетинге

С помощью такого инструмента рекламы можно повысить товарооборот и укрепить бренд на рынке. При грамотном и комплексном применении POS-материалы способны завоевать внимание публики, еще с улицы, после чего привести покупателя к нужному товару от конкретного поставщика. Оригинальные POSm позволяют выделить продукцию от конкурентов, сделать ее более привлекательной в глазах потребителей. При этом использовать промо-материалы можно как в целях долгосрочного продвижения, так и при разовых акциях.

Работает все по следующей схеме:

  • потенциальный покупатель на улице замечает оригинальную вывеску, графику на тротуаре или любую другую рекламу, что мотивирует его зайти в торговое заведение;
  • при входе он видит плакаты с информацией о продукции, которые повышают к ней интерес;
  • специальные указатели ведут клиента к определенному отделу;
  • возле полок с продукцией специальные ценовые предложения и описания преимуществ товара окончательно формируют у целевой аудитории желание сделать покупку;
  • пока потребитель стоит в очереди, он может совершить незапланированные мелкие покупки (сигареты, батончики, жвачки и пр.).

Несмотря на то, что схема кажется очень простой, тут необходимо учитывать массу нюансов – лишь в этом случае можно построить действительно эффективную маркетинговую стратегию. Узнать больше информации об особенностях технического мерчендайзинга вы можете тут: tehnomerch.ru.

Достоинства POSm

Среди причин популярности такого маркетингового инструмента можно выделить:

  • максимальную эффективность (от изучения рекламы до покупки товара проходит минимум времени);
  • возможность выделить однотипную продукцию на фоне конкурентов;
  • привлечение внимания публики к ряду продуктов, для которых реклама ограничена или запрещена (сигареты, алкоголь и пр.);
  • работа непосредственно с целевой аудиторией, готовой купить продукцию (воздействие напрямую на посетителей магазина).

Как результат, POS-материалы – это весьма действенный и универсальный инструмент, позволяющий существенно повысить как спрос на конкретные наименования, так и товарооборот вообще.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 17 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 166 человек


























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Здоровье

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Кандидат биологических наук, преподаватель кафедры теории и методики адаптивной физической культуры СибГУФК рассказала «ВОмске», как ходить по гвоздям, чем можно заменить мыло и почему она не доверяет ярким продуктам. А также посоветовала чаще обнимать друг друга.

1513223 июня 2025
Правила воспитания от Натальи Нагайник

Кредо

Правила воспитания от Натальи Нагайник

«Я бы не хотела, чтобы мои дети выросли ванильными зефирками...», — комьюнити-менеджер, организатор ретритов Наталья Нагайник рассказала «ВОмске», как, учась у младших, уважать личные границы и, споря с мужем о гендерном делении ролей в семье, воспитывает своих таких разных дочерей.

60518 июня 2025
Правила воспитания от Кристины Сабельфельд

Кредо

Правила воспитания от Кристины Сабельфельд

Пример важнее слов: консультирующий психолог Кристина Сабельфельд о «недоделанной» реализации своей детской мечты через детей, о крике, ремне, сладостях и гаджетах, о гендерной идентичности и о том, почему важно не просто говорить, а самой служить живым примером. 

91603 июня 2025
В гармонии с филармонией

Светские хроники

В гармонии с филармонией

Чем только не блеснёшь, когда тебе 85! Омская филармония два дня гуляла круглую дату. С удалью, ширью и шиком. Минувшим воскресным вечером на крыльце Концертного зала спрашивали «лишний билетик», но билетов не было нигде и ни на когда.

221427 мая 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх