POSm – залог успешной работы торгового заведения

Для того, чтобы торговое заведение успешно работало, необходимо использовать POSm. Почему необходимо использовать POSm, и какими плюсами обладает данный вид рекламы.

81928 февраля 2020

Конкуренция в сфере торговли достаточно высокая. Чтобы обеспечить стабильную прибыль, руководству магазина или супермаркета необходимо бороться за каждого клиента. И самым важным инструментом в решении этого вопроса станут POS-материалы, заказать которые можно на сайте tehnomerch.ru/proizvodstvo-posm.

Что это такое

Аббревиатуру POS расшифровывают как Point of Sales (место продаж). Фактически так называют рекламные объявления, которые находятся в самом торговом заведении. Сюда относят:

  • воблеры;
  • баннеры;
  • гирлянды;
  • раздаточные материалы;
  • витрины;
  • промостойки;
  • таблички;
  • муляжи;
  • электронную рекламу и т. д.

Основная цель POS-материалов состоит в том, чтобы привлечь внимание аудитории, сделать поиск продукции более простым и удобным, а также увеличить конечную прибыль.

Значение POSm в маркетинге

С помощью такого инструмента рекламы можно повысить товарооборот и укрепить бренд на рынке. При грамотном и комплексном применении POS-материалы способны завоевать внимание публики, еще с улицы, после чего привести покупателя к нужному товару от конкретного поставщика. Оригинальные POSm позволяют выделить продукцию от конкурентов, сделать ее более привлекательной в глазах потребителей. При этом использовать промо-материалы можно как в целях долгосрочного продвижения, так и при разовых акциях.

Работает все по следующей схеме:

  • потенциальный покупатель на улице замечает оригинальную вывеску, графику на тротуаре или любую другую рекламу, что мотивирует его зайти в торговое заведение;
  • при входе он видит плакаты с информацией о продукции, которые повышают к ней интерес;
  • специальные указатели ведут клиента к определенному отделу;
  • возле полок с продукцией специальные ценовые предложения и описания преимуществ товара окончательно формируют у целевой аудитории желание сделать покупку;
  • пока потребитель стоит в очереди, он может совершить незапланированные мелкие покупки (сигареты, батончики, жвачки и пр.).

Несмотря на то, что схема кажется очень простой, тут необходимо учитывать массу нюансов – лишь в этом случае можно построить действительно эффективную маркетинговую стратегию. Узнать больше информации об особенностях технического мерчендайзинга вы можете тут: tehnomerch.ru.

Достоинства POSm

Среди причин популярности такого маркетингового инструмента можно выделить:

  • максимальную эффективность (от изучения рекламы до покупки товара проходит минимум времени);
  • возможность выделить однотипную продукцию на фоне конкурентов;
  • привлечение внимания публики к ряду продуктов, для которых реклама ограничена или запрещена (сигареты, алкоголь и пр.);
  • работа непосредственно с целевой аудиторией, готовой купить продукцию (воздействие напрямую на посетителей магазина).

Как результат, POS-материалы – это весьма действенный и универсальный инструмент, позволяющий существенно повысить как спрос на конкретные наименования, так и товарооборот вообще.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 131 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 109 человек



























Блог-пост

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

704112 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

708511 июня 2024
«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Story

«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Мария Бахтина – о пути от студентки после курсов маникюра до совладельца сети барбершопов DABRO, «МЕТРО» и салонов красоты Love me, обслуживающих по 16 000 человек в месяц уже не только в Омске, о тесте на «бизнес-совместимость» в детском лагере, свиданиях в замужестве и традициях в семье.

695106 июня 2024
«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Здоровье

«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Ирина Таламова — о простукивании тела и прослушивании скрипки, приветствиях Солнцу и Луне, рекомендуемых «квадрате» и «треугольнике», ободряющей татуировке и психорегулирующей вышивке.

6915203 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх