Выбор рекламной площадки — залог успеха в рекламе

К выбору рекламной площадки нужно подходить с умом. Чтобы полностью исключить ошибки, стоит обратиться за помощью в рекламную сеть Вадидео.

105023 июня 2020

Основное назначение рекламы — это донесение информации до окружающих. При этом чем больше людей увидит и заинтересуется рекламой, тем выше окажется достигнутый эффект. Поэтому рекламодателям стоит заранее задуматься о том, где разместить рекламный баннер, чтобы его заметили потенциальные клиенты и покупатели.

Привлекательнее и выгоднее всего для владельцев брендов выглядит реклама в интернете. В мире, где практически у каждого потенциального клиента имеется доступ в глобальную сеть, онлайн-маркетинг является приоритетным способом продвижения. Но в мировой паутине множество площадок для размещения баннеров, видеороликов и ссылок на рекламируемый товар, и выбрать среди них наиболее удобный вариант непросто. Чтобы не ошибиться в принятии решения, нужно учесть массы нюансов, включая:

  • популярность ресурса среди пользователей, количество посетителей;

  • тематика портала и содержание страниц;

  • описание аудитории, посещающей сайт;

  • ожидаема отдача от рекламной кампании.

Проигнорировать перечисленные условия не получится, поскольку допущенная ошибка приведёт к потере времени и дополнительным расходам. Так, популярность рекламной площадки среди пользователей не гарантирует достижения нужного результата и рост клиентской базы, если посещающая портал публика не совпадает с целевой аудиторией рекламируемого товара. В подобной ситуации увидевшие рекламу люди просто проигнорируют баннер и не обратят на него внимания. В результате увеличить интерес к товару или повысить популярность бренда не удастся.

В противоположной ситуации, когда рекламодатель заранее учёл требования к целевой аудитории, но не обратил внимания на популярность веб-страницы, сложности возникнут из-за недостаточного количества людей, которые увидят рекламу.

Не учитывая тематику портала, владелец рекламируемого бренда рискует попасть в неловкую ситуацию, когда контент сайта окажется несовместим с информацией на рекламном баннере. В таком случае эффект окажется негативным, поскольку репутация бренда будет испорчена.

Чтобы избежать перечисленных ошибок и добиться желаемой цели, стоит посетить портал vadideo.com и воспользоваться услугами рекламной сети. Сотрудники Вадидео выберут подходящую рекламную площадку и проследят за тем, чтобы все поставленные задачи оказались решёнными. А рекламодателю останется наблюдать за ростом клиентской базы и постепенным увеличением спроса на рекламируемый товар.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

13621 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

6222 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

901104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек



























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Оксана Клименко

— Коуч, психолог

Илья Латыпов

— психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3267114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4269210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6122106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1035412 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх