Тайны COFFEE ANYTIME
За три с небольшим года в Омске с нуля открылись уже 33 кофейни и, по данным нашей редакции, COFFEE ANYTIME не собирается останавливаться на достигнутом. Наш корреспондент попросил ответить на вопросы представителей компании: бренд-менеджера Викторию Янченко и руководителя PR-службы группы компаний BASE Анастасию Блошкину.
493826 апреля 2022
Ваши кофейни ежедневно посещают тысячи омичей. В связи с этим интересно, какова основная целевая аудитория COFFEE ANYTIME?
Виктория Янченко: Наши гости самых разных профессий и возрастов: менеджеры, врачи, дизайнеры, стилисты, учителя, фитнес-тренеры, руководители организаций, сотрудники производственных предприятий и компаний сферы обслуживания, IT-специалисты, блогеры, студенты, школьники... В наших кофейнях можно встретить много семей, дружеских компаний и влюбленных парочек. Приятно, когда для теплых встреч и свиданий, делового общения и, конечно же, для атмосферного наслаждения кофе — омичи выбирают нас. Ведь COFFEE ANYTIME — это уже почти четырехлетняя история про кофейню родного города, где каждый находит любимое для себя.
1Вам удается работать практически во всех известных форматах в большинстве районов города. Как это влияет на узнаваемость и самоидентификацию сети в целом?
Анастасия Блошкина: Благодаря омичам, все наши кофейни востребованы и узнаваемы. Мы действительно работаем в принципиально разных локациях и форматах: как в крупнейших торгово-развлекательных комплексах или больших отдельных помещениях офисных и жилых зданий, так и в формате островного типа, и в уютных остановочных павильонах.
Виктория Янченко: Площадь кофеен различна – например, площадь кофейни островного типа в СТЦ МЕГА составляет 20 кв.м., в остановочном павильоне «Парк Культуры и Отдыха им. 30 лет ВЛКСМ» — 45 кв.м. В то же время площади кофеен в ТЦ «Омский», в Камергерском переулке, в кинотеатре «Первомайский» и ТК «Терминал», на Маркса в «Атлантиде», в ТРЦ «Кристалл» — 250 кв.м., а кофейни в ТЦ Festival City — более 300 кв.м. Причем двухэтажная кофейня в Festival City входит в тройку самых больших кофеен в России. Показательным для нашей команды является то, что в ТЦ «Омский» и в СТЦ МЕГА по две кофейни в каждом комплексе, которые всегда наполнены гостями.
Анастасия Блошкина: Мы считаем очень важным, что наши кофейни присутствуют практически во всех районах города. И пользуясь случаем, хотим еще раз поблагодарить омичей за выбор COFFEE ANYTIME!
2Что такое COFFEE ANYTIME, если говорить максимально коротко, и что важнее для ваших гостей: качество, цена, сервис или атмосфера?
Виктория Янченко: Важно все, отмеченное вами выше, поэтому COFFEE ANYTIME — это неизменно высокое качество, вкусное настроение, честные средние цены, сервис с максимальной клиентоориентированностью, оригинальный дизайн и теплая дружеская атмосфера кофейни родного города.
Анастасия Блошкина: Наши кофейни, по мнению омичей, действительно, атмосферное место. Гости попадают как будто в другой мир, уделяя время себе, важным деловым встречам или приятному дружескому общению, при этом неспешно попивая любимый кофе и наблюдая жизнь за окном. Каждый находит что-то свое в меню и атмосферное место в зале — будь это уединенный столик для влюбленных, уютное место для философского размышления или работы в онлайне, комфортные пространства для семей или больших компаний.
Виктория Янченко: COFFEE ANYTIME отличает собственная неповторимая атмосфера и дизайн, над которым мы постоянно работаем, добавляя в уже действующие и открывающиеся кофейни новое, трендовое, оригинальное и интересное для наших гостей.
Анастасия Блошкина: Что касается нашей ценовой политики, то очень редко и в исключительных случаях мы вынуждены повышать цены, когда себестоимость продуктов, с которыми мы работаем, увеличивается. Это, безусловно, необходимо для поддержания качества, которое является основой нашей работы. Также в центре внимания нашей команды всегда находится не только качество, но и сервис. Все наши бариста прошли долгое и непростое обучение в собственном учебном центре COFFEE ANYTIME. Иногда мы бываем неидеальны и можем допускать ошибки, но любые ситуации мы решаем на месте и всегда в пользу гостя. Наша команда всегда клиентоориентирована и максимально старается для гостей. В целом, даже при повышении цен, мы остаемся в среднем ценовом сегменте, неизменно предлагая нашим гостям достойное высокое качество кофе, сытных позиций меню и десертов собственного приготовления. И, конечно же, на нашем производстве мы используем только лучшие натуральные и высококачественные ингредиенты.
Основа и сердце любой кофейни, как известно, — кофейное зерно и его обжарка. С каким кофе вы работаете и какая компания является вашим обжарщиком и поставщиком?
Анастасия Блошкина: Все кофейные напитки мы готовим из 100% арабики класса Specialty из Бразилии. Мы используем зерно только свежей обжарки. Наш обжарщик (с открытия кофеен в мае 2018 г и по сегодняшний день) — новосибирская компания KOF, что расшифровывается как «knowledge of coffee — знание кофе». Подбирает и обжаривает зерно Даниил Панов — многократный призер чемпионатов России по обжарке кофе, сертифицированный Q-grader.
Компания KOF каждую неделю специально для нас обжаривает оптимальными партиями зерно, учитывая еженедельные объемы потребления. Мы получаем зерно каждый понедельник, ровно на 7-й день после того, как оно было обжарено, и работаем на нем неделю — до следующей поставки. Можем смело сказать: в наших кофейнях вы не найдете зерна базового лота, на котором мы готовим напитки, старше двух недель!
Какие напитки составляют основу кофейной карты, и откуда вы берете рецептуру постоянно обновляемого авторского кофе?
Виктория Янченко: Помимо кофейной классики (эспрессо, американо, капучино, рафы, латте…), для наших гостей всегда большой выбор авторских кофейных напитков — это яркие рафы и латте со своим неповторимым вкусом. Над их рецептурой работают не только шеф-бариста и бренд-шеф, но и сами бариста, внося свой вклад в развитие сети, разрабатывая что-то новое и интересное для гостей. Ребята придумывают разнообразные сезонные напитки: весной — это нежные и легкие, летом – яркие, искрящиеся, охлаждающие, осенью — душевные и согревающие, зимой — дарящие тепло и атмосферу праздников.
И в заключении откройте еще один секрет, какая кофейня будет 34-й?
Анастасия Блошкина: 34-й локацией, по пожеланиям наших гостей, станет еще одна кофейня на Московке. Кофейня на 80 посадочных мест площадью более 180 кв.м. расположится в новом торговом комплексе по адресу Сибирский проспект, 9. Приоткроем тайну — мы уже планируем 35-ю локацию! Кофейня на 50 посадочных мест площадью 140 кв.м откроется на проспекте Карла Маркса, 84 — угловой дом напротив ЖД Вокзала и недалеко от Ленинского рынка. Большое спасибо омичам за подсказки этих мест и за выбор COFFEE ANYTIME!
℗
Самое читаемое
Выбор редакции
— омичка
— депутат Государственной Думы
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго
После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.
3269114 октября 2024
Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.
4273210 октября 2024
Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».
6124106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»
Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.
1035612 июня 2024
Яндекс.Директ ВОмске
114407 ноября 2024
Что нового на рынке седельных тягачей?
152902 ноября 2024
Brunello Cucinelli: искусство элегантности и гуманизма в моде
456308 сентября 2024
Тимур Турлов: казахстанский феномен в мире финансов
481104 сентября 2024