Прививаем вкус с детства!

Как стать звездой рекламы? Несколько часов фотосессии, выбор разных образов в эксклюзивных интерьерах мебельного салона, огромное количество любимой молочной продукции и в итоге яркие макеты. Торговая марка «Лужайкино» подвела итоги кастинга «Стань звездой».

5391126 апреля 2022
Прививаем вкус с детства!

Особенность этого конкурса в том, что участвуют в нем юные омичи – потребители молочной продукции. Отборочный этап проходил в социальных сетях бренда, нужно было снять видеообзор на любимый продукт «Лужайкино» или сделать фотопортрет.

Участники проявили изобретательность, артистизм, с детской непосредственностью разыгрывали мини-представления, а родители активно поддерживали, осваивали видеомонтаж и проявляли чудеса режиссуры. После голосования дети были приглашены на профессиональную фотосессию, и вот уже улыбки пяти победителей украсили улицы города в рамках весенней рекламной кампании – билборды расположены так, чтобы и друзья, и одноклассники могли увидеть и восхититься юными звездами.

Для завода «МилкОм» проект #кастингЛужайкино стал традиционным. В четвертый раз продукцию бренда рекламируют дети. Для каждого из них это стало событием, которое запомнится на всю жизнь. Чтобы стать лицом торговой марки юные омичи продемонстрировали свои таланты, рассказали о достижениях в спорте и творчестве, показали, как молочные продукты «Лужайкино» помогают активно развиваться и расти здоровыми!

Своими впечатлениями поделились участники и победители проекта #кастинглужайкино.

Принять участие было просто: вступаем в группу Лужайкино в соцсетях, снимаем короткий обзор на любимый молочный продукт, голосуем и вот уже съемки.

Это легко, ведь дочь так любит сметанку, что ест ее ложками! – с улыбкой поделилась мама Алены Шлегель. – Дочери всего 5 лет, а она уже трижды принимала участие в кастинге, и каждый раз это был полный восторг и незабываемые впечатления.

Съемки Лужайкино, это не скучные позирования часами - детям позволили по-настоящему повеселиться! Чаепитие в стиле Алисы из страны чудес, пикник, пижамная вечеринка – дети просто играли, а съемка шла параллельно и ненавязчиво, – рассказала мама Анны Вишня, победительницы кастинга весна-2022.

Таисия Литвинова поразила всю съемочную группу, в 3 года так легко держалась перед камерой, искренне веселилась, потрясающая мимика и неподдельные эмоции, – делится Индира – дизайнер команды Лужайкино. – С такими фото и работать приятно – составляю макеты для баннеров и улыбаюсь.

Злате Самушия всего 7 лет, из них 2 года она занимается в модельном агентстве – для нее съемки естественны, но даже ей было интересно работать в кадре не с муляжами, а с настоящей молочной продукцией. Йогурты с джемом смешивали, ватрушки с творогом лепили, печеньем хрустели, молоком запивали. Золотистые волосы и непосредственная улыбка украсили натюрморты, добавив в фотосессию немного волшебства.


– А я была матрешкой! – поделилась Аня Парфенова, 3 года. Мы делали фото для кастинга как раз на масленицу, – уточняет мама Ани, – я напекла блинов, мы стали креативить, в ход пошел бабушкин платок, и родилась идея сделать образ в русском стиле, и мы победили! Вы не представляете, как дочь гордится.

Реальные потребители, яркие эмоции и высококачественный продукт - это то, что характеризует торговую марку лучшее всего и делает ее ближе к покупателям. Завод «МилкОм» был построен с нуля 7 лет назад, и в такой короткий срок стал любимым производителем для многих омичей. Честно и открыто рассказывать и показывать, как делается правильное молоко на заводе, учить разбираться в продукте и делать осознанный выбор, способствовать росту потребления молочных продуктов – этим задачам в компании уделяют большое внимание.

 Лужайкино! Выбирай ОМСКОЕ! Выбирай СВОЕ!

Больше интересного на сайте «Лужайкино»

И на страницах в соцсетях:
«ВКонтакте»
«Одноклассники»

На правах рекламы

 

 

 

 

 

Фото:предоставлены компанией "Лужайкино"

Теги:«Лужайкино»«МилкОм»конкурс

Комментарии


























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Все на Мацуева!

Светские хроники

Все на Мацуева!

В первый зимний день на Омск традиционно обрушилось музыкальное цунами. Накрыло всех: от губернатора и председателя Законодательного собрания до бабушек из соседнего подъезда. На ура «заходили» Бах и Масео Пинкард, Бетховен и Чик Кориа, Бородин и Пол Дезмонд, а уж в сочинениях Сергея Васильевича Рахманинова бдительные меломаны моментально отмечали сыгранный без любви ми-бемоль.

79304 декабря 2025
Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Шик

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Репортаж о показе ее коллекции на Петербургском международном экономическом форуме cделал телеканал «Россия».

134314 ноября 2025
Юбилей «культурных гигантов»

Светские хроники

Юбилей «культурных гигантов»

Одни 85 лет плодотворно музицируют, другие 70 лет без устали вещают. В юбилейный для себя год Омская филармония и Омское телевидение «слились в экстазе» на сцене Концертного зала, феерично отметив 155 лет на двоих.

146907 ноября 2025
Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Здоровье

Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Организатор бегового сообщества «5 вёрст» Татьяна Карпюк умудряется уже четвертый год в самый лениво-сонный день недели — субботу — собирать рано утром в сквере Дзержинского в любую погоду десятки омичей от мала (3 года) до велика (79 лет!). Поговорили с ней о масле масляном, «заразности» бега, диетах, маховике безудержного ЗОЖ и самом важном базисе для «сворачивания гор».

1285105 ноября 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх