Виртуальная визитка в Яндекс.Директ

Что такое виртуальная визитка в Директе? Как она работает и как ее создать?

187707 июля 2022

Одно из преимуществ продвижения в поисковике — возможность сразу предоставить пользователю всю необходимую информацию, чтобы он смог сделать осознанный выбор. Один из инструментов Яндекса, позволяющих эффективнее продвигаться в поисковике, — это виртуальная визитка. В этой статье мы рассмотрим, что она из себя представляет, в чем ее преимущества и как ее создать.

Что такое виртуальная визитка

Виртуальная визитка — контакты компании, расположенные сразу в выдаче поиска. Под названием, ссылкой и описанием сайта будет строчка «Контактная информация», где можно указать номер телефона, часы работы, адрес и другие контактные данные, которые обычно указывают на простой бумажной визитке. У пользователя есть возможность кликнуть на строчку, и тогда он получает расширенные контактные сведения. Наиболее функциональной из них является карта, на которой отображается расположение вашего офиса.

Зачем нужна виртуальная визитка

Казалось бы, все эти сведения и так есть на сайте и в других справочниках, зачем дублировать их ещё и в поисковике? Но специалисты ROMI center настоятельно рекомендуют заполнять эти данные, и вот почему.

Виртуальная визитка делает объявление более заметным, выделяющимся визуально среди остальной выдачи. А это позволит вам выигрышно смотреться на фоне конкурентов, проигнорировавших заполнение виртуальной визитки. Ваше объявление становится шире — оно занимает две дополнительные строчки.

Контактные данные в поисковике сократят путь клиента от поиска до покупки. Если ваш бизнес предлагает срочные решения (например, ремонт или такси), то контактные данные в выдаче увеличат шансы, что пользователь обратится именно к вам. Человеку не придётся тратить время на поиск телефона или адреса, а это серьезное преимущество.

Кроме того, визитка стимулирует пользователей смартфонов. Сейчас большинство людей ищут информацию не с ПК, а с телефона, а там намного удобнее сразу позвонить и решить все вопросы, а не бродить часами по сайту, выискивая нужную информацию.

Пожалуй, самое важное преимущество визитки состоит в том, что она отсекает множество нерелевантных запросов и таким образом одновременно экономит ваш рекламный бюджет и повышает конверсию. Давайте представим ситуацию: человек ищет кафе в определенном районе. В выдаче сразу появляется вообще объявление с визиткой. Если адрес устраивает человека, он посетит ваш сайт, познакомится с меню и наверняка придет в ваше заведение. Если же адрес не подходит, пользователь не перейдёт на сайт, а вы не заплатите за клик, который не привёл к появлению нового клиента.

Виртуальная визитка необходима, если в вашем бизнесе адрес или скорость работы являются важными показателями. С помощью такой визитки вы можете привлечь внимание, выделившись на фоне конкурентов более широкой полоской выдачи.

 

На правах рекламы 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

15621 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

13122 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

909104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек



























Блог-пост

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Елена Петрова

— омичка

Оксана Клименко

— Коуч, психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3289114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4315210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6148106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1037312 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх