Виртуальная визитка в Яндекс.Директ
Что такое виртуальная визитка в Директе? Как она работает и как ее создать?
187707 июля 2022
Одно из преимуществ продвижения в поисковике — возможность сразу предоставить пользователю всю необходимую информацию, чтобы он смог сделать осознанный выбор. Один из инструментов Яндекса, позволяющих эффективнее продвигаться в поисковике, — это виртуальная визитка. В этой статье мы рассмотрим, что она из себя представляет, в чем ее преимущества и как ее создать.
Что такое виртуальная визитка
Виртуальная визитка — контакты компании, расположенные сразу в выдаче поиска. Под названием, ссылкой и описанием сайта будет строчка «Контактная информация», где можно указать номер телефона, часы работы, адрес и другие контактные данные, которые обычно указывают на простой бумажной визитке. У пользователя есть возможность кликнуть на строчку, и тогда он получает расширенные контактные сведения. Наиболее функциональной из них является карта, на которой отображается расположение вашего офиса.
Зачем нужна виртуальная визитка
Казалось бы, все эти сведения и так есть на сайте и в других справочниках, зачем дублировать их ещё и в поисковике? Но специалисты ROMI center настоятельно рекомендуют заполнять эти данные, и вот почему.
Виртуальная визитка делает объявление более заметным, выделяющимся визуально среди остальной выдачи. А это позволит вам выигрышно смотреться на фоне конкурентов, проигнорировавших заполнение виртуальной визитки. Ваше объявление становится шире — оно занимает две дополнительные строчки.
Контактные данные в поисковике сократят путь клиента от поиска до покупки. Если ваш бизнес предлагает срочные решения (например, ремонт или такси), то контактные данные в выдаче увеличат шансы, что пользователь обратится именно к вам. Человеку не придётся тратить время на поиск телефона или адреса, а это серьезное преимущество.
Кроме того, визитка стимулирует пользователей смартфонов. Сейчас большинство людей ищут информацию не с ПК, а с телефона, а там намного удобнее сразу позвонить и решить все вопросы, а не бродить часами по сайту, выискивая нужную информацию.
Пожалуй, самое важное преимущество визитки состоит в том, что она отсекает множество нерелевантных запросов и таким образом одновременно экономит ваш рекламный бюджет и повышает конверсию. Давайте представим ситуацию: человек ищет кафе в определенном районе. В выдаче сразу появляется вообще объявление с визиткой. Если адрес устраивает человека, он посетит ваш сайт, познакомится с меню и наверняка придет в ваше заведение. Если же адрес не подходит, пользователь не перейдёт на сайт, а вы не заплатите за клик, который не привёл к появлению нового клиента.
Виртуальная визитка необходима, если в вашем бизнесе адрес или скорость работы являются важными показателями. С помощью такой визитки вы можете привлечь внимание, выделившись на фоне конкурентов более широкой полоской выдачи.
На правах рекламы
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— омичка
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии