Омичи все реже идут в банки за кредитами. Потому что, как и вклады, оформляют их онлайн
Доля клиентов, регулярно проводящих банковские операции через мобильное приложение, у крупнейших кредитных организаций достигает трёх четвертей.
Чаще всего дистанционно омичи совершают платежи и переводы, открывают сберегательные продукты и оформляют потребительские кредиты. Как правило — через мобильное приложение. В ВТБ, например, им пользуются семь из десяти клиентов в Омской области — около 153 тысяч человек (+9% за год). По данным кредитной организации на конец 2022 года, около 76% их клиентов в регионе проводили повседневные операции в мобильном банке. Онлайн был оформлен каждый четвертый кредит наличными, каждый второй вклад, 83% накопительных счетов. В целом за 2022 год доля розничных продуктов, оформленных клиентами банка онлайн, увеличилась в 1,5 раза. Онлайн была оформлена почти половина всех банковских продуктов.
Фото:Сгенерировано с помощью Шедеврум
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Коуч, психолог
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии