Россияне купили на Масленицу готовых блинов на 160 миллионов
По сравнению с прошлогодней масленичной неделей спрос снизился на 10% в штуках и на 5% в денежном выражении. А вот средняя цена традиционного лакомства подросла — до 134 рублей.
Россияне стали то ли меньше есть блинов на Масленицу, то ли больше готовить их дома самостоятельно. По крайней мере, готовые блины они в период 20-26 февраля покупали на 14% реже, чем в масленичную неделю 2022 года, свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Первый ОФД» (входит в группу ВТБ). Число купленных блинов сократилось на 10% по сравнению с прошлогодней Масленицей и составило 1,2 млн штук, потратили на них соотечественники порядка 160 млн рублей (на 5% меньше, чем год назад). Средний чек составил 209 рублей, средняя цена готового блина — 134 рубля (+5%).
«В этом году четыре дня масленичной недели пришлись на длинные февральские выходные. Это позволило людям провести больше времени дома, самостоятельно приготовить традиционные блины и отпраздновать Масленицу в кругу родных и близких. Поэтому расходы на покупку готовых блинов в эти дни сократились по сравнению с прошлым годом», – предполагает старший аналитик «Первого ОФД» Татьяна Гребенкина.
1Фото:M Draa/Unsplash
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Психолог
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии