Не как у всех: «фишки» банков для предприятий и ИП
В этой статье рассмотрим, как банк может облегчить финансовые операции предприятиям или ИП.
264320 декабря 2023
Бизнес-мир постоянно меняется и требует максимальной гибкости и удобства в финансовых операциях. Поэтому предприниматели скрупулёзно относятся к выбору банка, который должен стать надежным партнером, помогающим в развитии. Бизнесменам и предприятиям важно, чтобы финансовая организация как можно полно закрывала их потребности, и при этом имела свои «фичи», которые делают сотрудничество ещё более привлекательным. Рассмотрим такие «фишки» на примере банка Точка tochka.com, которые могут быть полезны бизнесу.
1. Сосредоточение на работе только с бизнесом
Это не даёт ресурсам банка «растекаться мыслью по древу», что в свою очередь позволяет довести все сервисы и процессы до автоматизма.
2. Предоставление самого широкого спектра услуг, которые могут понадобиться предпринимателю или компании. Это можно назвать следствием первого пункта. Например, банк сам уведомит об открытии нового расчетного счета важных партнеров клиента, налоговую службу и другие финансовые организации; для самозанятых и ИП, работающих на УСН, сам сформирует налоговую отчетность и даже отправит ее, клиенту остается только поставить свою подпись.
Здесь можно отметить и помощь с регистрацией юрлица, участием в госзакупках, ведением бухгалтерии, а также рекомендации по платежам и сделкам.
Среди других возможностей: просмотр статистики и аналитики продаж, получение кредита онлайн и использование сервиса привлечения инвестиций.
3. Удобный интерфейс онлайн-банка
На сегодняшний день крупные игроки финансового рынка делают упор на персонализацию интерфейса — предприниматели могут настраивать банк себя: выбирать нужные виджеты, менять порядок и названия счетов добавлять избранные сервисы и даже тему оформления.
Среди других «фишек» онлайн-банкинга: биометрия по отпечатку пальца или скану лица; лента истории с «умным поиском»; сквозная навигация для удобного перехода из раздела в раздел; глобальный поиск по всему интернет-банку с функцией ChatGPT.
4. Гибкая система тарифов
Это даёт разным представителям бизнеса простор для выбора наиболее подходящего варианта в зависимости от потребностей и объема операций. Это помогает снизить затраты на ведение бизнеса и повысить его прибыльность.
5. Быстрые и удобные платежи
Благодаря разработанной инфраструктуре и современным технологиям платежи проходят с минимальными задержками. Это особенно важно в условиях быстро меняющегося рынка, когда каждая минута может быть решающей.
6. Интеграция с популярными сервисами, такими как онлайн-кассы и электронные магазины. Это позволяет сократить временные ресурсы на управление различными платформами и инструментами.
7. Профессиональная поддержка
В условиях высокого темпа, в которых развивается бизнес, зачастую дорога каждая минута. Поэтому предпринимателям важна круглосуточная квалифицированная поддержка, которая ответит на возникшие вопросы и поможет решить проблему. Крупным компаниям предоставляется персональный менеджер. Также предприниматели обращают внимание на человеческое отношение, когда у менеджера, например, нет лимита по времени звонка, сотрудник банка нацелен на результат. Да и в целом, весь процесс выстроен таким образом, что у клиента нет необходимости посещать офлайн-офис.
Фото:freepik.com
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 148 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 126 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 27 ноября 2024 года
97726 ноября 2024
Гороскоп на 28 ноября 2024 года
85627 ноября 2024
С джазом, драйвом, детьми и друзьями
769129 ноября 2024
Выбор редакции
— омичка
—
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии