Автоматизация продаж: интеграция IP-телефонии в amoCRM

Подключение IP-телефонии к amoCRM — это не просто технологическое обновление, а стратегический шаг к оптимизации бизнес-процессов. Это решение позволяет компаниям малого и среднего бизнеса выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, обеспечивая персонализированный подход и оперативную обработку запросов.

 

3026 августа 2022
Автоматизация продаж: интеграция IP-телефонии в amoCRM

Прогресс дошел до стадии, когда люди массово стремятся автоматизировать почти каждый повторяющийся повседневный процесс. Особенно это заметно в сфере бизнеса. Тем не менее в сегментах малого и среднего бизнеса взаимоотношения с клиентами порой остаются без должной автоматизации и систематического учёта. Применение автоматизированных информационных систем, колл-центров и аналитических баз данных позволяет вести работу с каждым клиентом так, будто он единственный, что в конечном итоге выгодно для компании.

На помощь в этом деле приходит CRM-система (Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами), которая представляет собой прикладное ПО, созданное для автоматизации взаимодействий с клиентами в организациях. А подключение телефонии к amoCRM делает отдел продаж высокоэффективным структурным подразделением. Система позволяет осуществлять звонки прямо из карточек клиентов в CRM, принимать входящие звонки и записывать/скачивать разговоры. Также в программе формируется статистика по звонкам, есть возможность оценить качество работы каждого оператора колл‑центра. Управление всеми входящими звонками осуществляется в едином рабочем пространстве, причем сотрудники могут работать удалённо. 

Для чего интегрировать IP-телефонию в amoCRM?

Основные преимущества объединения IP-телефонии с единым центром управления — CRM-системой заключаются в единообразии данных и эффективной скорости обработки запросов. Автоматическое связывание звонков с карточками клиентов позволяет мгновенно увидеть историю взаимодействий, текущие стадии продаж и предпочтения заказчика. Такой подход упрощает маршрутизацию вызовов, обеспечивает контекстную поддержку операторов и снижает время решения возникших проблем. Встроенная аналитика по звонкам помогает выявлять повторяющиеся обращения, оценивать качество сервиса и показатели конверсии, а также оптимизировать сценарии общения. Интеграция снижает риск ошибок вручную введённых данных, повышает производительность сотрудников и клиентоориентированность за счёт персонализированного обслуживания.

Основные функции IP-телефонии при подключенной amoCRM: 

1. Всплывающая карточка при входящем звонке

Это помогает прежде всего распознать абонента. Детальная информация о клиенте и история закрытых и открытых сделок помогают сотруднику выстроить корректный ответ и оперативно предоставить актуальные данные о скидках, акциях и специальных предложениях.

2. Автоматическое создание сделки

После завершения звонка CRM формирует новую карточку клиента и сохраняет в ней его номер телефона. Это работает даже в том случае, если менеджер не обработал заявку из раздела «Неразобранное», что позволяет не потерять ни один контакт. 

3. Маршрутизация звонков

Система автоматически направляет вызовы к нужному менеджеру, который уже знаком с потребностями конкретного клиента для экономии времени на повторные вопросы. Распределение можно настраивать по сделкам или в порядке очереди. Также можно формировать списки клиентов для автоматического обзвона.

4. Сохранение записей всех вызовов.

Некоторые провайдеры предлагают дополнительные сервисы, такие как привязка физической SIM-карты к amoCRM, аналитика по звонкам, webRTC для браузерных звонков и другие.

Фото:Сгенерировано с помощью Шедеврум

Теги:бизнестехнологииCRMIP-телефония


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

18 декабря

Гоголь — с нами

Гоголь — с нами

55624 ноября 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 38 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 183 человека

























Блог-пост

Юлия Купрейкина

— психолог

Елена Петрова

— омичка

Юлия Стрельская

— журналист


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Шик

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Репортаж о показе ее коллекции на Петербургском международном экономическом форуме cделал телеканал «Россия».

122414 ноября 2025
Юбилей «культурных гигантов»

Светские хроники

Юбилей «культурных гигантов»

Одни 85 лет плодотворно музицируют, другие 70 лет без устали вещают. В юбилейный для себя год Омская филармония и Омское телевидение «слились в экстазе» на сцене Концертного зала, феерично отметив 155 лет на двоих.

132307 ноября 2025
Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Здоровье

Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Организатор бегового сообщества «5 вёрст» Татьяна Карпюк умудряется уже четвертый год в самый лениво-сонный день недели — субботу — собирать рано утром в сквере Дзержинского в любую погоду десятки омичей от мала (3 года) до велика (79 лет!). Поговорили с ней о масле масляном, «заразности» бега, диетах, маховике безудержного ЗОЖ и самом важном базисе для «сворачивания гор».

1200105 ноября 2025
Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Здоровье

Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Психолог, преподаватель медитации и инструктор практик осознанности центра «Мой психолог в Омске», рассказала о своём отношении к здоровью и осознанности, о нелишних перерывах в еде и списке благодарностей за день, о внутреннем критике и привычках, которые помогают сохранять равновесие.

1040203 ноября 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх