
Игорь Глушков: «Омск-Федоровка не окупится на одних только пассажирских перевозках»
Бывший гендиректор и руководитель проекта «Омск-Федоровка» скептически оценивает перспективы его реализации по стандартной концессионной схеме.
238729 сентября 2017
— Два года не касался этой темы. Но попробую предположить, что проблемы остались те же. По договору концессии победивший концессионер для компенсации своих трат берет в управление аэропорт Омск-Центральный. Но там присутствуют интересы третьих лиц. Юридически — это не совсем чистая схема. Потом, окупаемость пассажирского порта — 30 лет. Неинтересно инвестору.
Мы предлагали делать грузовой хаб. Окупаемость — в три раза быстрее. Назвали проект «73-й Меридиан». Соединяем два океана — Северный Ледовитый и Индийский. Вписываемся в Шелковый путь. Действуем в тренде решений БРИКС и ШОС. Участвуем в Госпрограмме развития Арктики...
1Но, как всегда, казус Омска нивелировал здравый смысл... Воз и ныне там.
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 38 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 182 человека
Самое читаемое
Гороскоп на 31 октября 2025 года
63630 октября 2025
Гороскоп на 29 октября 2025 года
62428 октября 2025
Выбор редакции
Перенастройка налоговой системы может быть более тонкой и выверенной
81707 октября 2025
«Рецепт молодости – он простой: надо очень верить в жизнь!»
1666216 сентября 2025
1505108 августа 2025
— психолог
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске




























Комментарии