Игорь Глушков: «Омск-Федоровка не окупится на одних только пассажирских перевозках»
Бывший гендиректор и руководитель проекта «Омск-Федоровка» скептически оценивает перспективы его реализации по стандартной концессионной схеме.
226629 сентября 2017
— Два года не касался этой темы. Но попробую предположить, что проблемы остались те же. По договору концессии победивший концессионер для компенсации своих трат берет в управление аэропорт Омск-Центральный. Но там присутствуют интересы третьих лиц. Юридически — это не совсем чистая схема. Потом, окупаемость пассажирского порта — 30 лет. Неинтересно инвестору.
Мы предлагали делать грузовой хаб. Окупаемость — в три раза быстрее. Назвали проект «73-й Меридиан». Соединяем два океана — Северный Ледовитый и Индийский. Вписываемся в Шелковый путь. Действуем в тренде решений БРИКС и ШОС. Участвуем в Госпрограмме развития Арктики...
1Но, как всегда, казус Омска нивелировал здравый смысл... Воз и ныне там.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— попутчица
— Коуч, психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии