
Игорь Глушков: «Омск-Федоровка не окупится на одних только пассажирских перевозках»
Бывший гендиректор и руководитель проекта «Омск-Федоровка» скептически оценивает перспективы его реализации по стандартной концессионной схеме.
236929 сентября 2017
— Два года не касался этой темы. Но попробую предположить, что проблемы остались те же. По договору концессии победивший концессионер для компенсации своих трат берет в управление аэропорт Омск-Центральный. Но там присутствуют интересы третьих лиц. Юридически — это не совсем чистая схема. Потом, окупаемость пассажирского порта — 30 лет. Неинтересно инвестору.
Мы предлагали делать грузовой хаб. Окупаемость — в три раза быстрее. Назвали проект «73-й Меридиан». Соединяем два океана — Северный Ледовитый и Индийский. Вписываемся в Шелковый путь. Действуем в тренде решений БРИКС и ШОС. Участвуем в Госпрограмме развития Арктики...
1Но, как всегда, казус Омска нивелировал здравый смысл... Воз и ныне там.
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 32 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 176 человек
Самое читаемое
Что изменилось в законодательстве в августе-2025
73403 сентября 2025
Гороскоп на 2 сентября 2025 года
65301 сентября 2025
Гороскоп на 5 сентября 2025 года
51804 сентября 2025
Выбор редакции
1115108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
136405 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
1135402 августа 2025
— директор правового холдинга «Закон»
— попутчица
— журналист
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии