В Омске открылся call-центр ИКЕА
Омский Центр поддержки клиентов стал для компании вторым в России - первый открылся одиннадцать лет назад в Санкт-Петербурге.
370826 апреля 2018
Сегодня в Омске состоялось открытие Центра поддержки клиентов ИКЕА.
Как стало известно «ВОмске», второй в России call-центр компании расположился в торговом комплексе «Пятый кристалл» на ул. Комарова, 11 к.1. Первый центр поддержки (ЦПК) клиентов ИКЕА был открыт в Санкт-Петербурге в 2006 году.
1Персонал для работы в call-центре омский офис компании начал искать еще в ноябре прошлого года. Тогда шла речь о наборе 80 сотрудников с зарплатой от 21 тысячи рублей. Специалисты call-центра будут обслуживать российских клиентов компании, находящихся в пяти часовых поясах, отвечая на телефонные звонки, сообщения в веб-чатах, по Skype, в соцсетях и по электронной почте.
Как рассказывали ранее представители пресс-службы компании, Омск был выбран благодаря своей развитой IT-инфраструктуре и мощному рынка кадров, а также удобному расположению call-центра для клиентов магазинов из Сибири и Дальнего Востока.
В Омске уже работают call-центры Сбербанка, ОТП-банка, «Почта-банка».
Фото:с сайта 55.rodina.news
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— омичка
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии