Губернатор Омской области Виталий Хоценко представил нового ректора ОмГУ
«Любить родное начинаешь издалека»
Завтра завершается голосование за участников фестиваля «Мой Choice» (ВИДЕО).
Алексей Саренко представил свой ролик в номинации «Видеореклама» фестиваля социальной рекламы «Мой Choice».
Фестиваль, участникам которого предлагается рассказать, почему они выбирают Омск, почему хотят здесь жить и не готовы уезжать, стартовал в апреле. В настоящее время идет голосование за работы, объединенные по шести номинациям: наружная и печатная реклама, видеореклама (короткометражные ролики и мини-фильмы), посты в социальных сетях, сувенирная продукция, картинки и демотиваторы, «Бренд» региона.
1Голосование завершится уже завтра. Победители получат денежные призы в размере 10, 20 и 35 тысяч рублей.
Одни из участников конкурса стал Алексей Саренко. Вместе с группой «Другие» он снял клип на песню «Обратный рейс», идея которой состоит в том, что «Любить родное начинаешь издалека». Песня и видеоролик рассказывают об омиче — «Кто в Омске родился, тот цену себе знает» и «Мой город достоин тех, кто здесь жил и живет».
При этом «Мой город живет, вот только люди, живущие в нем, лучшей жизни в столице ищет», а «останутся те, кто свой город действительно любит».
Поняв, что, несмотря на сбывшиеся мечты, «душе тяжело», герой ролика возвращается на родину, где «нет метро и небоскребов, зато видно небо над рекой», чтобы «строить свой лучший город».
Фото:стоп-кадр из видео "Обратный Рейс"/Алексей Саренко
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 10 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 161 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— депутат Государственной Думы
— Коуч, психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии