«Авангарду» не нужен ребрендинг – результаты онлайн-опроса
Более половины читателей «ВОмске» считают существующий бренд Омской хоккейной команды сильным.
В конце июля председатель совета директоров хоккейного клуба «Авангард» Александр Крылов заявил о необходимости смены бренда команды, который служит уже на протяжении 20 лет. В связи с этим «ВОмске» решил узнать мнение своих читателей. Чуть более двух недель назад на сайте и в пабликах социальных сетей мы опубликовали онлайн-опрос «Нужен ли «Авангарду» ребрендинг?».
Более половины читателей, 54,5 процентов, считают, что бренд сильный, и его не нужно менять. 17,2 процентов принявших участие в опросе считают, что вопрос смены бренда давно назрел, а 28,3 процента проголосовавших и вовсе не интересуются хоккеем. Всего в опросе приняло участие 145 человек.
1Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Коуч, психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии