Губернатор Омской области Виталий Хоценко представил нового ректора ОмГУ
Я ненавижу конкурсы
Один хороший (подчеркну — ХОРОШИЙ) реабилитационный центр разыгрывает курс реабилитации. Нужно поставить правильные хештеги и написать, почему вы хотите попасть в этот центр. Написать, спеть, станцевать — не важно. Важно: хештеги. У меня первая ассоциация такая: может, ещё аппарат ИВЛ разыграем среди тех, кто в реанимации?
Поговорите со мной. Меня прям трясёт от этой темы.
Может, со мной что-то не так? Вы скажите, я готова это услышать. Речь про... конкурсы. Да-да. Конкурсы. Безобидные такие, на первый взгляд. Я их теперь ненавижу. В моей реальности они из инструмента, создающего атмосферу здоровой конкуренции, превратились за пару лет в откровенное зло.
1Перед Новым годом была целая куча разных конкурсов. Возьмем для примера, ну... танцевальные. Там дети стараются, танцуют, соревнуются. А победителя определяют... лайками. ЛАЙКАМИ, Карл. То есть соревнуются по факту не дети, а взрослые, и не танцевальным мастерством, а количеством медийных друзей. Которые сами полайкают и аудиторию приведут полайкать. Так и скажут своим подписчикам: «Идите там, полайкате номер 8». Как собачкам дрессированным. А мне не повезло, я блогер. И аудитория у меня хорошая — с высоким уровнем доверия мне. Поэтому просьбы: «А можешь попросить аудиторию проголосовать за наших, они под восьмым номером?» мне поступали чуть ли не ежедневно. От знакомых и незнакомых.
Давным-давно я велась на такое, не могла доформулировать для себя проблему. Приходили друзья, говорили: «Помоги победить». Я думала: «Ну, что я за друг? Мне что, жалко помочь?»
Теперь я доформулировала проблему. Она в том, что это ни хрена нечестно. А я не хочу участвовать в том, что нечестно. И не понимаю, почему другие участвуют. Может, тоже недоформулировали... Максимум, что я могу, сказать: «Ребят, там конкурс. Если интересно, посмотрите всех участников и выберите лучших...» Это честно.
Или вот ещё один конкурс... Зацените. Один хороший (подчеркну — ХОРОШИЙ) реабилитационный центр разыгрывает курс реабилитации. Нужно поставить правильные хештеги и написать, почему вы хотите попасть в этот центр. Написать, спеть, станцевать — не важно. Важно: хештеги. С одной стороны, ничего плохого. На одного счастливого человека, получившего реабилитацию, будет больше. Это прекрасно. Но что такое реабилитация? Для кого-то это спасение. В прямом смысле. Ведь, например, в случае с ДЦП если не заниматься реабилитацией, человеку будет хуже и больнее. То есть реабилитация — это, как минимум, чтобы не было больно.
А Центр, правда, крутой и правомерно дорогой. И попасть туда за свои деньги могут единицы. Чаще всего собирают люди деньги всем миром, через фонды... И вот — шанс попасть бесплатно. Центр — очень щедрый. Много людей будут стараться. Писать. Петь. Танцевать. И ставить хештеги. Люди, которым очень нужна эта реабилитация, люди, которым больно, или их родственники, будут петь, плясать, писать и снимать, чтобы выиграть... А тем временем, это же отличная реклама центру, чтобы больше платёжеспособных людей узнало о нём. Ибо это маркетинг. Ну скажите, я выдумываю, или это и правда... ну, неэтично. В моей реальности это... ужасно. У меня первая ассоциация такая: может, ещё аппарат ИВЛ разыграем среди тех, кто в реанимации?
Я тут задумала конкурс для своих читателей. Смешной и клёвый. И победителю — приз прикольный (ну, книги мои). Но по факту я его придумала, потому что хотела продвигать свой блог. И это один из вариантов продвижения. И я должна написать: «Ребята, вы участвуйте в конкурсе, ибо каждый ваш комментарий — немножко мой пиар». И это будет честно. И я так и планирую написать. Ну, потому что не надо врать. Зачем считать всех глупыми? Все и так всё понимают.
Зацените иронию. В конкурсе для реабилитационного центра будет приз за креатив. И несколько человек пришли и... заказали у меня креативный текст. Кто-то даже за деньги готов был. То есть вот что мне делать: выбрать того, кому больнее всех, и написать ему текст, чтобы повысить шансы? Класс. А вы когда-нибудь отказывали людям, которым больно, в крохотном шансе на «небольно»? Я — да. И это ужасно. Но люди, которым я отказала (люди с инвалидностью или их родители/опекуны), видят мой отказ так: «Ребят, отцепитесь, давайте там сами колупайтесь в своих проблемах». Но я не хочу участвовать в этом. Но при этом чувствую себя победителем в конкурсе сволочей.
Почему пишу. Мне кажется, что надо перестать участвовать в дурацких конкурсах. Это нечестно, несправедливо, и местами неэтично. А еще доутор Хауз был прав: все врут. Врут или недоговаривают. Читай, тоже врут. Я устала от вранья...
2Ща успокоюсь и удалю этот текст. А может, и нет. Не успокоюсь.
Настроение, как у девочки на картине.
Оригинал на странице автора Вконтакте.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 10 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 161 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Записи автора
С 1 мая профессия блогера станет официальной
Очень важно в своём сериале не стоять за кадром
Заполоняйте событиями всю свою жизнь, а не только нижнюю полочку
Люди — не зеркало для чужого самолюбования
Неизлечимое. Фатальное. Смертельное
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
— Психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии