Губернатор Омской области Виталий Хоценко представил нового ректора ОмГУ
Транспортники Омска опасаются сдачи автобусов в утиль и массовых увольнений
Чиновники мэрии опровергают слухи и уверяют, что все сотрудники автотранспортных предприятий сохранят свои рабочие места
На неделе на автотранспортном предприятии №7 побывали сотрудники ПП №8. По информации ИА «Город55», они проверяли состояние транспорта.
Напомним, с понедельника, 14 мая, все четыре действующих муниципальных пассажирских предприятия должны быть объединены в одно на базе наиболее стабильного ПП №8.
1Как рассказали сотрудники ПП №7, около 70 процентов автобусов предприятия через пару месяцев будут списаны как отслужившие свой срок. Такая же ситуация с машинами и в ПАТП №2, и в ПП №4. По словам информаторов издания, все автобусы не смогут пойти в ПП №8, а значит, будущее головное предприятие не сможет трудоустроить всех водителей и кондукторов.
На ПАТП-2 такая же проверка должна была пройти вчера вечером.
«Не работа, а шоу. У всех мысль, что это заказ на то, чтобы развалить предприятия. Водителей успокаиваем, но понимаем, что и сами можем остаться без работы», — сетуют на ПАТП №2.
Согласно данным, представленным на сайтах пассажирских предприятий, за ПАТП №2 закреплено более 200 автобусов, которые обслуживают около 850 человек, за ПП №4 — около 600 человек и 175 автобусов, на ПП-7 — 669 человек и 137 автобусов. На ПП №8 на 1 января 2018 года трудоустроено 640 сотрудников.
Как уже рассказывал «ВОмске», сорок сотрудников ПП №7 написали коллективную жалобу в прокуратуру и трудовую инспекцию. Подписавшиеся отказываются увольняться из организации и трудоустраиваться в ПП №8. Они боятся, что после увольнения на новое место работы их не примут.
Между тем, исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта мэрии Омска Вадим Кормилец опроверг информацию о списании такого количества транспорта. По словам чиновника, подвижной состав муниципальных предприятий, действительно изношен на 90 процентов, о чем не раз говорили и в администрации города, и в СМИ, но о его утилизации речи не идет, иначе городские перевозки сохранить на прежнем уровне не удастся.
2«Наша задача — как минимум сохранить уровень перевозок, осуществляемых муниципальными пассажирскими предприятиями. Я могу лишь предположить, что эта тема сейчас будоражит всех, и кому-то хочется посудачить и пообсуждать ее при отсутствии фактуры, поэтому люди сами домысливают и рисуют какие-то страшные картинки», — прокомментировал ситуацию Вадим Кормилец «СуперОмску».
Чиновник заверил, что все сотрудники автотранспортных предприятий сохранят свои рабочие места, и в настоящее время директор ПП №8 рассылает поименные приглашения на работу.
Фото:с сайта pp-8.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 10 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 161 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
— эколог, урбанполитик
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии