Записки инопланетянина. Про городской транспорт

С точки зрения здравого смысла, Омичу и Городу выгоднее содержать муниципального перевозчика, так как у частного перевозчика в стоимость проезда закладывается плюсом коммерческая прибыль.

313426 ноября 2018
Записки инопланетянина. Про городской транспорт

С точки зрения Омича:

Омичу не важно, кто будет перевозить его из пункта А в пункт Б — частный или муниципальный перевозчик , если условия проезда в транспорте и цена билета комфортны для него.

1

Важно отметить и то, что именно Омич платит за всё — или напрямую, покупая билет, или косвенно через налоги, или комбинированно: частично через покупку билета и частично через налоги.

С точки зрения Частного перевозчика:

Частный перевозчик стремится получить от перевозки Омича из пункта А в пункт Б коммерческую выгоду — причем, чем больше эта выгода, тем лучше. У него три варианта действий, влияющих на величину коммерческой выгоды:

— Первый — повысить стоимость проезда,

— Второй — уменьшить свои операционные расходы,

— Третий — комбинация Первого и Второго.

При Первом варианте, со стороны Частного перевозчика проводится «работа» с теми, от кого зависит разрешенная максимальная стоимость проезда и с теми, от кого зависят «послабления» к требованиям на транспорт, на водителей, на маршруты и т.п. — появляется весьма большая вероятность возникновения коррупционной составляющей в стоимости проезда, а за всё, как мы помним, платит Омич.

При Втором варианте, частный перевозчик экономит на всем — на техническом состоянии транспорта, на квалификации водителя, на маршрутах (выгодных и невыгодных) — в результате Омич получает повышенный риск стать участником ДТП с разными исходами, пониженным комфортом в салоне транспорта и не совсем удобными маршрутами в некоторых районах города. И в этом варианте существует повышенный риск появления коррупционной составляющей в стоимости проезда (ведь кто-то должен закрывать на это глаза), за которую деньги возьмут с Омича.

2

При Третьем варианте смотри комбинацию Первого и Второго вариантов.

С точки зрения Города:

Город Омск — это город для Омича и его гостей.

Город обязан обеспечить Омичу возможность свободно перемещаться в городском
пространстве.

Цену билета за проезд должен определять ГОРОД, который должен знать, какая цена билета комфортна для Омича.

Не стоит привязывать цену билета к фактической стоимости проезда – цена билета за проезд несёт, в первую очередь, социальную нагрузку, а фактическая стоимость проезда — экономическую.

Город должен компенсировать разницу между ценой билета и фактической стоимостью проезда, если эта разница существует. Неважно, кто перевозчик — частная компания, муниципальная или какая-то другая.

Город должен заниматься не только распределением существующего бюджета, но и создавать среду, в которой будут формироваться дополнительные источники для наполнения бюджета и другие варианты решения бюджетных проблем, а не пытаться своё не совсем удачное управление муниципальным транспортом перекладывать на Омича в виде повышения цены билета за проезд.

С точки зрения здравого смысла, Омичу и Городу выгоднее содержать муниципального перевозчика, так как у частного перевозчика в стоимость проезда закладывается плюсом коммерческая прибыль.

Для Города вопрос стоит только в подборе компетентного руководителя муниципальным транспортом и тогда выручка, которая сейчас попадает в кассу частного перевозчика и является предметом разного рода махинаций, будет пополнять городской бюджет, о дефиците которого так много говорят.

3

Автор:Василий Цой

Фото:с сайта webrelax.com

Теги:транспортбюджет


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

10921 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

891104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек

инопланетянин



























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Елена Петрова

— омичка

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3248114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4241210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6104106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1033812 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх