Итоги недели с Александром Лихачевым
Советник компании «Магнит» — о самых громких событиях последних дней.
— В отличие от средств массовой информации и многих жителей к получению «Магнитом» лицензии я отношусь очень равнодушно. И вот почему. В принципе считаю, что введение лицензий в последние 10 лет по большинству сфер — от управляющих компаниях до медицинских учреждениях — ничем не улучшило их работу. Это чисто формальная вещь: нужно взять определенное число бумажек, верно написанных, которые возвращаются обратно из-за глупых ошибок, заплатить деньги, заметьте, из кармана потребителя – и вам дадут лицензию.
В частности, вот эту лицензию регоператор должен был получить еще в июне. Чиновники посмотрели два эти завода, офисы, что там положено… Но в бумагах перепутали номера паспортов оборудования, которое стоит на заводах. По-хорошему, должны были сказать сказали: «Иди, Вася, перепиши». Но положено, что подавать бумаги заново можно только через месяц, все по-новой, и вот два месяца оформляли эту лицензию. Людей, которые допустили ошибки, новый гендиректор выгнал, оформили бумажки правильно. Вот и вся лицензия!
1Другое дело, что это определяет некие обстоятельства для жителей и юридических лиц. Если раньше, многие не платили, ссылаясь на то, что нет лицензии, то теперь оснований не платить не имеется.
Что касается мусороперерабатывающего завода, то он готов к работе еще с декабря. Это я могу сказать ответственно: был приглашен вместе с министром Лобовым тогдашним генеральным директором «Магнита» Сергеем Шевченко, чтобы подробно его осмотреть. Поскольку я любознательный, все спрашивал: «А для чего эта кнопка? А как грузовик подойдет?» Поэтому уверенно заявляю, что заводы работали. Стоят они по одной причине — не было лицензии, и если бы их запустили - сразу бы жалобу кто-нибудь написал. Заводы до конца этого месяца начнут работать.
Об увольнении чиновников, которые курировали капитальный ремонт домов на гостевом маршруте. На мой взгляд, это следствие неправильной кадровой политики. Наша жилищно-коммунальная общественность предлагала на должность министра либо Олега Михайловича Хилько, заместителя руководителя «Омск-РТС», либо Андрея Валерьевича Никитина, члена руководства «Единой России», депутата городского Совета. Они, по-моему, гораздо более компетентны, чем те люди, которые сегодня управляют. Вот так все и получилось по гостевому маршруту: подряды также отдали по большей части иногородним. Но оттуда приехали одни директора, они же сами тут работать не будут — пошли нанимать местных подрядчиков. А омская бригада не пойдет к не местному директору, ведь тот и «кинуть» может, где его потом искать! Поэтому местные строители стоят на Волгоградской и ждут, пока их кто-то наймет на коттедж, дачу или еще какую-то частную стройку. А на капитальный ремонт не идут!
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Коуч, психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии