Верную ли стратегию выбрал Бурков?
«ВОмске» провел опрос экспертов.
Врио губернатора Омской области Александр Бурков встречается с блогером Варламовым, обнимается с лидером группы «Смысловые галлюцинации» Сергеем Бобунцом, залезает на крышу «Континента», нередко лично выезжает на ЧП... В связи с этим «ВОмске» задался вопросом, верную ли PR-стратегию выбрал омский врио губернатора? Об этом мы спросили наших экспертов.
Галина Татаринова, эксперт в области связей с общественностью:
1— Такое поведение Александра Буркова — это, на мой взгляд, скорее не PR-стратегия, это искренние проявления личности. К тому же Бурков не так давно на посту врио губернатора области, чтобы говорить о наличии какой-либо PR-стратегии, даже если с ним и работают пиарщики.
У главы региона присутствует молодой, здоровый интерес к жизни во всех ее проявлениях. Это становится гранью его естественного имиджа, которая идет ему в плюс.
При этом Александр Бурков очень хороший коммуникатор, он производит на людей, которые его слушают с экранов телевизора или при личных встречах, позитивное впечатление. Людям нравится естественное поведение, а не чопорность и выстроенное поведение, которое наблюдалось, прежде всего, у Полежаева. Они уже устали от этого.
Заметим при этом, что развитие и закрепление в общественном мнении такого образа вполне может являться PR-стратегией.
Юрий Шатилов, директор консалтингового агентства «Ладно»:
— Не уверен, что такое поведение можно назвать стратегией. Стратегия – это некие сформулированные цели, некие понятные задачи и некие пути их достижения.
Стратегией можно было бы назвать встречу с разными аудиториями, причем не один раз, поскольку аудиторий много. Обычно все встречаются с предпринимателями, но почему-то только с состоящими в Союзе предпринимателей, который включает в себя не больше 200 человек. Есть национальные меньшинства, есть другие группы и страты общества, с которыми можно встречаться, и это может стать определенной стратегией, но по крыше иногда бегать проще. Губернатор не может вести себя как блогер или как участник рэп-баттла.
Специально я не следил за Бурковым, но наблюдаю только отдельные шаги, которые проявляются в русле того, как ведут себя сейчас многие молодые политики. Они, если можно так сказать, излишне выпендриваются.
Сейчас наблюдается другой тренд и другие ориентиры, отличные от старого аппаратного стиля, когда все ходили в мятых пиджаках, не умели улыбаться и старались не выделяться из толпы.
Современный чиновник должен совмещать, с одной стороны, аппаратную деятельность, а, с другой, он старается быть более заметным. Быть заметным сейчас, это, к сожалению, значит бегать по крышам и участвовать в «полузначимых» мероприятиях. И в этом наш врио губернатора не хуже и не лучше всех остальных. Хорошо, что Бурков не танцует на сцене и не обнимается с людьми на улице, что тоже бывало в российской истории. Не удивлюсь, если он проедет в троллейбусе, но это не повлияет на его избрание или неизбрание.
Татьяна Ильина, редактор сайта «Коммерческие вести»:
— Эта PR-стратегия называется «Все губернаторы делают это». Такое поведение нравится разным категориям избирателей. Полежаев до мозга костей был чиновником, а Бурков ведет себя по-другому. Тем более, он был депутатом от «Справедливой России», и депутатские привычки еще остались, что тоже наложило свой отпечаток.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
— Психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии