
Почему «АвтоСила-55» отказалась от двух маршрутов?
Компания по собственной инициативе отказалась от двух автобусных маршрутов.
344417 октября 2018
Департамент транспорта выпустил на них новые ПАЗы, пишет «НГС.Омск» со ссылкой на представителей дептранспорта. Собственник и руководитель компании Евгений Хрущ подтвердил «ВОмске», что он расторг договор по маршрутам №29 (ОНПЗ — микрорайон «Первокирпичный») и №95 («МЕГА» — строительный рынок «Южный»), но комментировать причины расторжения не стал, сказав лишь, что о своем решении, согласно условиям договора, департамент транспорта известил заранее.
Наш источник предположил, что такое решение было принято в связи с долгом мэрии перед перевозчиком за те маршруты, которые ранее работали по регулируемому тарифу.
1«Это произошло явно не от хорошей жизни. По моим данным, «АвтоСиле-55» мэрия должна около 20 миллионов рублей за компенсацию межтарифной разницы», — рассказал наш собеседник.
С 1 февраля перевозчик расторг договор и ушел с регулируемого маршрута №20, «АвтоСила-55» возит омичей по нерегулируемому тарифу, подняв с 12 сентября плату за проезд до 25 рублей. В июле 2018 года компания получила пять новых автобусов НеФАЗ.
В итоге, «АвтоСила-55» возит пассажиров по трём маршрутам: №20 (Гашека — ОНПЗ), №40 («МЕГА» — завод «Металлист») и №72 (пос. Степной — пос. Чкаловский).
«ВОмске» отправил запрос в мэрию по уточнению неофициальной информации.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 11 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 162 человека
Самое читаемое
89417 мая 2025
Четыре строчки про главное. Про смысл жизни
66117 мая 2025
Выбор редакции
— попутчица
— омичка
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии