Сервис в музеях Москвы в разы отстает от их уровня
То есть при технологиях из середины XXI века — сервис, как в деревне.
Сервис в музеях Москвы в разы отстает от их уровня.
Пусть это будет заголовком.
11) Речь о музеях столичного подчинения, не федеральных.
Конкретно — о великолепном Доме Высоцкого.
2) Экспонаты, «оцифровка», голограмма великого поэта, музыканта и актера — все круто, на 5 с плюсом! Здесь реально можно провести полдня — и не заметить времени.
3). Но! При мне группа туристов развернулась и ушла. Не попали. Потому что оплата... только наличными. Карты не принимают, про pay pass никто не в курсе, банкоматов нет.
То есть при технологиях из середины XXI века (повторю, по техническому оснащению... я такого вообще не видел, настолько здорово и с любовью все сделано) — сервис, как в деревне. Извините.
И, главное, почему прозрачную систему оплаты не стали внедрять — вопрос. Загадка. Больше полугода в 2018-м музей ремонтировали, тюнинговали... все сделали — кроме вот такой «мелочи».
Или для кого-то это не мелочь?)
Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Записи автора
«Завод». Новый фильм Юрия Быкова
Пост о Блокаде. И о кино. О ней
Странная «гордость»: американские геи и наш Овечкин против русских шпионов и «своих» конфедератов
К итогам съезда Союза журналистов России
— Психолог
— Коуч, психолог
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии