Как все успевать, если у тебя 3 детей и 30 сотрудников в компании?
Мне иногда хочется ответить: с чего Вы взяли, что я все успеваю?
Меня часто спрашивают: как Вы все успеваете?
Мне иногда хочется ответить: с чего Вы взяли, что я все успеваю?
1На самом деле, то, что я делаю, это не все, что я запланировала сделать.
Да, планирование — это хорошо, я стараюсь планировать. Но когда дело доходит до выполнения, находятся какие-то срочные мелкие дела.. и ты откладываешь.
Жутко не люблю это чувство, когда что-то не сделано.
Как с этим справляться?
Раньше при огромном количестве дел, я могла раздражаться. Но потом поняла, что гораздо приятнее получать удовольствие от того, что ты делаешь, а не находиться в постоянных бегах и стрессе.
Какой выход по разгрузке я нашла.
Я стала использовать такую методику, которую вычитала в книгах по тайм-менеджменту.
Суть ее в следующем: когда накопилось много незавершенных дел, первое, что я делаю, выписываю абсолютно все эти дела.
2Затем, выбираю из них: самые важные, потом менее важные и ставлю по ним сроки. Потом смотрю, что из этих дел перепоручить и пишу кому.
Глядя на этот список, я иногда обнаруживаю, что от некоторых дел можно отказаться и вычеркиваю их.
Потом важные дела я заношу себе в онлайн- календарь и просто беру и делаю их. И еще, чтобы не забыть, ставлю напоминалки.
Список регулярно пересматриваю — отмечаю в нем выполненные дела и добавляю новые.
Этот способ очень сильно помогает мне освободить внимание и заняться действительно важными делами. Кстати, само выписывание очень хорошо разгружает мозг.
Если не контролировать этот процесс, то получается, что 90% времени уходит на неважные текущие дела. А важные делаются только тогда, когда сильно «прижмет».
Я тоже не исключение, наверное, это наш русский менталитет: делать все в последнюю очередь. Ну это я перекладываю ответственность))) Типа я тут ни при чем, это менталитет))
Как говорят, немцам даешь задачу на неделю, и они делают ее неделю. Русскому даешь задачу на неделю и он делает за 1 день, за последний!
Мне еще очень помогает делегирование, чтобы не делать все самой.
На работе это понятно, если ты руководитель — нанимаешь помощников, чтобы они освобождали твое время и внимание. И это реально разгружает. Раньше у меня был один помощник, сейчас их несколько.
А дома как быть? Дома мы распределяем задачи между членами семьи.
У нас принято, что каждый член вносит свой вклад. Например, дети моют посуду и делают уборку. Я отвечаю за приготовление пищи. Супруг за закупку продуктов. Старший сын выносит мусор и т.д.
То есть, когда у каждого есть понимание: кто что делает, и что это его вклад в общее дело, это реально помогает освободить время.
А как вы все успеваете? Поделитесь!
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Записи автора
Зачем нужны поправки в Жилищный кодекс РФ?
— Психолог
— Психолог
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии