Видение или знания?

У владельца огромного бизнеса есть мощное видение нового продукта, в который он верит. Но его команда сомневается — что думает потребитель на этот счет.

83325 июня 2020
Видение или знания?

Работаю с интересным проектом. У владельца огромного бизнеса есть очень мощное видение нового продукта, в который он верит безмерно. Команда, которая должна воплощать этот проект в жизнь, сомневается и хочет получить знания о том, что думает потребитель на этот счет.

Приглашают меня как исследователя изучить потребителя и сказать, каким должен быть продукт.

1

И тут дилемма.

С одной стороны, я понимаю, что продукт настолько инновационный в своем подходе, что потребитель нам не поможет никак. Нет, конечно, мы не будем его спрашивать купите или нет, что вам важно в продукте и подобную чушь, на которую потребитель не то, чтобы не говорит правду, он просто начинает сочинять ее.

Но даже наш привычный подход, когда мы изучаем жизненные обстоятельства потребителя, его актуальные смысловые и ценностные запросы, в которых и находим зарождающиеся предпосылки изменений, нам не помогут. Этот работает для создания мощных востребованных продуктов в перспективе 3-5 лет. Здесь другой случай.

Это также, как было бы бессмысленно изучать жизненные обстоятельства человека начала 90-х годов, который еще не пользовался интернетом, чтобы понять, встроится ли в его жизнь смартфон со всеми его сегодняшними возможностями.

Такие продукты создаются визионерами, на их энергии, их видении другого мира и вере в этот мир.

И задача, на мой взгляд, на этом этапе не потребителя изучать, а сделать так, чтобы команда увидела и поверила в будущий продукт также ясно, как это видит визионер, направить командную энергию на создание продукта. С помощью инструментов форсайт-сессий, сессия дизайн мышления и любой командной сессии.

А уже потом к потребителю идти.

И вот это все мне нужно донести до команды.

2

Готовлю доводы. Если моих аргументов не хватит, обращусь к помощи Альберта Эйнштейна, который мощно сказал:

«Воображение важнее знания. Знание ограничено тем, что мы знаем и понимаем в данный момент, в то время как воображение охватывает весь мир и всё, что когда-либо можно узнать и понять».

Оригинал в facebook автора

Автор:Евгения Климанова

Фото:из личного архива автора

Теги:маркетингпсихологияменеджмент


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

26.03.2021

Кого бы вы хотели видеть на посту мэра города Омска?

Уже проголосовало 99 человек

18.02.2021

А вы уже сделали прививку от коронавируса?

Уже проголосовало 231 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Олег Клишин

— Писатель

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Юлия Купрейкина — Инне Динкелаккер: «Прожить всю жизнь в спальне — так себе затея»

Две женщины — гинеколог-эндокринолог и психолог-консультант — в проекте «Интервью по цепочке» говорят о том, что таит в себе словосочетание «женская энергия», как оставаться желанной и желать самой и как жить, если у подруги пять оргазмов в день, а у тебя — один в месяц, да и тот «какой-то не такой».

3036315 апреля 2021

Стиль жизни

Евгений Кармаев: «Есть только миг…»

Кредо

Евгений Кармаев: «Есть только миг…»

Известный омский фотограф, фотокорреспондент Евгений Кармаев любимой профессии посвятил тридцать восемь лет. Десятого апреля он отмечает свое шестидесятилетие.

123932210 апреля 2021
Елена Агафонова: «Любоваться облаками можно и из рабочего кабинета»

Кредо

Елена Агафонова: «Любоваться облаками можно и из рабочего кабинета»

Накануне Международного дня цирка директор Омского цирка рассказала о послевкусии, которое оставил у неё 2020 год, о том, каким сегодня должен быть трюк, чтобы захватить зрителя, а также о том, почему обезьянам после «карантинной» паузы пришлось сесть на диету.

6647608 апреля 2021
Человеческий «космос» Сергея Сочивко

Кредо

Человеческий «космос» Сергея Сочивко

Рассказывать о творчестве этого художника – все равно что пытаться в трех словах передать содержание, к примеру, романа Шолохова «Тихий Дон». Почти на каждом его холсте разворачивается свое особое действо, в которое вовлечены десятки крайне колоритных персонажей.     

2787105 апреля 2021
Эквилибристы-жонглеры Чугуновы: танец булав и моноциклов

Story

Эквилибристы-жонглеры Чугуновы: танец булав и моноциклов

На то, чтобы научиться профессионально жонглировать, требуются месяцы упорных тренировок. Жонглировать, балансируя на моноцикле, — годы кропотливого труда. Артисты «Росгосцирка», эквилибристы-жонглеры Чугуновы усложнили задачу до максимума…

3317130 марта 2021

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх