Видение или знания?

У владельца огромного бизнеса есть мощное видение нового продукта, в который он верит. Но его команда сомневается — что думает потребитель на этот счет.

127025 июня 2020
Видение или знания?

Работаю с интересным проектом. У владельца огромного бизнеса есть очень мощное видение нового продукта, в который он верит безмерно. Команда, которая должна воплощать этот проект в жизнь, сомневается и хочет получить знания о том, что думает потребитель на этот счет.

Приглашают меня как исследователя изучить потребителя и сказать, каким должен быть продукт.

1

И тут дилемма.

С одной стороны, я понимаю, что продукт настолько инновационный в своем подходе, что потребитель нам не поможет никак. Нет, конечно, мы не будем его спрашивать купите или нет, что вам важно в продукте и подобную чушь, на которую потребитель не то, чтобы не говорит правду, он просто начинает сочинять ее.

Но даже наш привычный подход, когда мы изучаем жизненные обстоятельства потребителя, его актуальные смысловые и ценностные запросы, в которых и находим зарождающиеся предпосылки изменений, нам не помогут. Этот работает для создания мощных востребованных продуктов в перспективе 3-5 лет. Здесь другой случай.

Это также, как было бы бессмысленно изучать жизненные обстоятельства человека начала 90-х годов, который еще не пользовался интернетом, чтобы понять, встроится ли в его жизнь смартфон со всеми его сегодняшними возможностями.

Такие продукты создаются визионерами, на их энергии, их видении другого мира и вере в этот мир.

И задача, на мой взгляд, на этом этапе не потребителя изучать, а сделать так, чтобы команда увидела и поверила в будущий продукт также ясно, как это видит визионер, направить командную энергию на создание продукта. С помощью инструментов форсайт-сессий, сессия дизайн мышления и любой командной сессии.

А уже потом к потребителю идти.

И вот это все мне нужно донести до команды.

2

Готовлю доводы. Если моих аргументов не хватит, обращусь к помощи Альберта Эйнштейна, который мощно сказал:

«Воображение важнее знания. Знание ограничено тем, что мы знаем и понимаем в данный момент, в то время как воображение охватывает весь мир и всё, что когда-либо можно узнать и понять».

Оригинал в facebook автора

Автор:Евгения Климанова

Фото:из личного архива автора

Теги:маркетингпсихологияменеджмент


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 133 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 112 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Сгибневы: когда у сына не только уроки с «домашкой», но и работа с зарплатой

Story

Сгибневы: когда у сына не только уроки с «домашкой», но и работа с зарплатой

История знает много примеров успешного семейного бизнеса, споткнувшегося о смену поколений, — когда оказывалось, что дела отцов детям просто не интересны. Максиму и Татьяне Сгибневым это, кажется, не грозит — сын Яромир, несмотря на тинейджерский возраст, уже является неотъемлемой и важной частью их предприятия.

721112 сентября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

1675106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

785612 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

783011 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх