Я слабая. Они меня сожрут...
У Юли есть Дело. Хорошее доброе Дело. Не работа, не бизнес, а именно Дело. Мне очевидно, что она талантлива, и очень хочется, чтобы у нее получилось взлететь. И вот у меня даже трамплин в руках, для её Дела — идеально, но... страх.
181530 января 2021
Я устроила Юле интервью на ТВ, но оно сорвалось: Юля заболела.
Ладно, бывает.
Тогда я устроила ей участие в популярном радиоэфире. Там тема была близка, а у меня как раз знакомый отвечал за подбор героев.
Но Юля умудрилась потерять голос за сутки до.
Потом искали участников для популярного ютуб-шоу, с сотнями тысяч просмотров, и я опять её порекомендовала, но снова что-то не срослось, а она опять какую-то уважительную причину вместо результата рассказала.
Когда у нас нет результата, у нас всегда есть история.
— Юль, давай так: когда захочешь поговорить о том, почему ты мне врёшь, свистни, — говорю я.
— Ты о чём?
— Ты сказала, что тебе нужна помощь в продвижении. Я пыталась. Трижды. Мне очень хотелось помочь тебе. Что происходит, Юль? Ясно же, что это больше не похоже на совпадение...
Мы откровенно поговорили. И Юля призналась:
— Я сама не думала, что эта проблема существует так остро, но я боюсь публичности. Она меня сожрет.
— Публичность — это понятие. И без нее твоему Делу не взлететь.
— Люди сожрут. Конкретные люди, у которых есть рты. Они будут этими ртами говорить обо мне нелицеприятные вещи, а я не смогу этого пережить. О моей работе говорить, о моей национальности, о моей внешности, о детях. Все советуют: «Не обращай внимания», а я не умею не обращать. Я боюсь. Я совсем чуть-чуть пока к этому прикоснулась, у меня и хейтеров толком пока нет, так, просто кто-то недобро усмехнулся, кто-то сказал за спиной «раскосая», кто-то высокомерно прошел мимо, не удостоив лайком, кто-то написал: «Я таким, как вы, не доверяю». А меня это уже разрушает. Каким «таким как я»? Что со мной не так? А что, если этих людей будет больше? Много больше...
У Юли есть Дело. Хорошее доброе Дело. Не работа, не бизнес, а именно Дело. Мне очевидно, что она талантлива, и очень хочется, чтобы у нее получилось взлететь. И вот у меня даже трамплин в руках, для её Дела — идеально, но... страх.
— Как ты сама не боишься? — спрашивает Юля.
— Почему не боюсь? Боюсь, — я пожимаю плечами. — Я, как ты заметила, пока заняла совсем непубличный уровень, и не особо масштабируюсь. Но я все понимаю про себя и понимаю, почему так. Потому что публичность — это для меня как компьютерная игра, и мне нужно время, чтобы освоиться на каждом уровне. Надо понять, как тут преодолевать препятствия, и где спрятаны бонусы. И вот я осваиваюсь себе потихоньку, топчусь, а выше пока боюсь...
— Страшно там, да?
— Не то чтобы страшно. Просто все норовят укусить за самодостаточность. А она у меня итак уже не новенькая, вся в заплаточках.
— Оль, я слабая. Они меня сожрут.
— Я тоже слабая. Слабость — не повод не стремиться вперед. Но если ты не переборешь страх, так и будешь вечная «без пяти минут звезда».
— А как ты справляешься? Есть какие-то мантры?
— Ага. Мантра «Октопас».
— Октопас? Это ж осьминог по-английски?
— Знаешь, осьминоги, каракатицы и всякие молюсски, убегая от преследующего их хищника, выпускают чернильное пятно. Такую чернильную завесу от врага. И вот это пятно растворяется не сразу, а только когда в него кто-то врезается, а пока этого не случилось, пятно так и висит в воде. И если к нему присмотреться, то станет видно, что это не просто пятно — своими очертаниями оно напоминает самого... осьминога или кальмара, который его создал. То есть это такая... чернильная подмена себя. Имитация. А потом акула какая-то подплывает, «съедает» это чернильное пятно и уже потом понимает, что осьминог оказался умнее, и это не он.
— Здорово.
— Чернила наших написанных текстов создают наш образ в чужих глазах. Образ — это проекция, но это не мы, Юль. Всё, что люди поняли про тебя, это не ты — это твои очертания. И те, кто захочет кусаться, быстро поймёт, что ошибся — в мареве чернильного облака очевидно, что это твоё привидение.
Ты им как бы показалась. А ты настоящая — далеко. Далека от их понимания. И ты всегда сможешь сбежать в настоящую себя...
— Вот умеешь ты вывернуть метафоры наизнанку.
— Ага, работа такая, — смеюсь я. — Там еще продолжение есть. Чернила эти опасны для самого осьминога. Ну, в океане это не очевидно — ибо он огромный, и, организовав собственную имитацию, осьминог больше с чернилами не контактирует и уплывает. А если, например, он находится в маленьком аквариуме, и рядом враг (был такой эксперимент — что осьминога и его врага — мурену — посадили в один аквариум) — то он, защищаясь от мурены, чуть сам не захлебнулся в своих чернилах.
— А это ты к чему?
— К тому, что иногда убивает не столько океан публичности, сколько барахтанье в собственном соку. Это я к тому, что, Юль... не упусти свой океан...
P.S. Надеюсь, Юля услышала и разрешит мне познакомить вас с ней и ее Делом. Такие, как она, просто обязаны быть знаменитыми. Прочь слабости и страхи!
На фото я уставшая, вчера водила много-много детей в кино. Сын сфотал, смеётся и говорит: «Мам, вот тебе прикол». Я думала прикол в том, что я лохматая, а прикол в том, что надпись (я не видела, когда села там).
Не пишите только, что я лохматая)
Оригинал в Facebook автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 150 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
106863790
Записи автора
На своих выступлениях стараюсь быть хорошим фонтаном
38321 декабря 2024
32918 декабря 2024
46411 декабря 2024
Желаю каждому рядом человека, с которым не нужен маскинг
47309 декабря 2024
55928 ноября 2024
41426 ноября 2024
47722 ноября 2024
Иркутску мы понравились, как и он нам
33408 ноября 2024
— Психолог
— психолог
— журналистка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии