![Ура! Будет третья плотина на Иртыше в Казахстане](images/news/mini_4bc0f614f9a5c7bc6132957fe42e02c5.jpg)
Сергей Костарев
…был ливень. Не так чтобы уж очень тропический, но достаточный, чтобы стать новостью номер один. Причём в негативном свете. Город моментально затопило, да ещё автобус провалился прямо с пассажирами на одной из центральных улиц…
Непыльный Омск. Как такое возможно?
Причин большого количества пыли в Омске, особенно совсем мелких и очень опасных частиц, несколько. И если делать по-нормальному, то и со всеми этими причинами надо разбираться.
Это конец зелёному «Зелёному острову»
Теперь вместо тихого и красивого парка для отдыха на природе будет сплошной сайдинг-инвест, с качелями, каруселями, колёсами, плясками, фейерверками — «всё, как любят омичи», толпами стремящиеся сейчас на небольшой образец будущего (то, что это так, видно по голосованию «за» и «против» передачи парка частнику).
Неожиданно (на самом деле — нет) подкралась новая напасть. Но теперь в документах территория даже не указана как особо-охраняемая природная (оопт). Случайность? Не думаю.
Обычные природные явления становятся катастрофами для человека?
Очень хорошо, что, потратив несколько миллиардов рублей, ниже Омска так и не перегородили Иртыш гидроузлом, а только переработали песчаный остров на стройматериалы, иначе рисков затопления миллионного города сильно бы поприбавилось.
Нериторические вопросы к Минприроды
Министерство говорит только о строительстве мусоросортировочных предприятий, на которых невозможно захоронение отходов, хотя на официальном сайте правительства оно предусмотрено. Так кто нас обманывает?
Если сейчас запретят парковки в центре, то будет большой скандал и сплошное неудобство
Парковки в центре — вечная (?) проблема большого города до тех пор, пока «начальники» не включат ум и не применят способность убеждать людей.
Омский трамвай — ностальгия по прошлому или мечта о будущем?
Жаль, что в конце 90-х самыйлюбимыйомичами мэр Рощупкин, основательно рубанул по трамвайной сети, решив, что маршрутки и личный транспорт лучше справятся с перевозкой по городу. Ошибся.
Об общественном транспорте замолвил слово
Как непосредственный пользователь «сорокопятки» имею как оценочное суждение по этому поводу, так и мнение в целом об успехах и неудачах «революций в омском общественном транспорте».
Бухгольц на электрическом коне?
Прошло два месяцев с момента пафосного открытия первой конной скульптуры в Омске по поводу 307 годовщины образования крепости, а уже раскурочили плитку, перекопали газон и тянут какие-то провода. И это совсем не единичный косяк, а постоянная технология у чиновников.
В потоке разных высказываний, ожиданий и огорчений, напишу своё мнение, почему нельзя, а самое главное, – почему не надо переводить ТЭЦ-4 и ТЭЦ-5 на газ, и что надо сделать, чтобы на головы омичей не сыпались мегатонны золы.
Пока в одном миллионнике запускают первый водоробус, в Омске создали очередной рукотворный ад
Очень странные дела творятся в нашем городе с общественным транспортом уже несколько десятилетий.
Странная ситуация: самый главный, хоть и временно исполняющий обязанности, руководитель недвусмысленно требует от своих подчинённых быть активными в социальных сетях и отвечать на вопросы, а его министр только «делает вид», причём не столько в активном взаимодействии с народом, сколько в своей сфере ответственности.
Неожиданно позвали на открытый разговор о реформе в сфере ТКО
Давно я на эту тему публично не высказывался в СМИ, всё больше негодовал в своих персональных постах. И, конечно, не стал отказываться от «хорошей компании», решившей обсудить результаты, полученные за четыре года. Обсудили…
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 116 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 106 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Итоги недели с Александром Тарасовым
2812103 июля 2024
Любишь кататься – люби и тридцать пять рублей платить
3730126 июня 2024
Лабиринты света. В память об Игоре Третьем
217722 мая 2024
319958387147
По образованию системотехник и специалист эколог. Кандидат технических наук и доктор философских наук. Был инженером, научным работником, государственным служащим. Сейчас профессор Омского государственного университета путей сообщений и председатель Ассоциации «Экологический комитет».
Возглавлял региональное отделение партии Яблоко в 2008-2012 годах.
Сфера научных интересов – проблемы самоорганизации и управления, социальная экология, урбанполитика, стратегическое планирование, управление водными ресурсами.
Убеждённый либерал: человек сам в ответе за свою жизнь.
Женат, есть сын, дочь, внучка и внук.
— психолог
— директор правового холдинга «Закон»
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске