![Вячеслав Прибыльский: «В мою защиту подписались сотни жителей Екатеринославки»](images/news/square_50064a5fc426b9b850feb4e29152cefe.jpg)
Радость полёта
Опыт падений закрывает наше окно, через которое мы на мир смотрим, ставнями. Мол, нечего там смотреть. Там больно. Упадешь. И люди послушно не падают. Потому что не летают.
55110 апреля 2024
Я тут купила детям печеньки с предсказаниями. Просто как развлечение. Они у меня любят перед сном похрустеть печеньками с молочком.
Дети с удовольствием читали предсказания, тем более, что они все были хорошие: про радость, приключения, про игрушки и про сладости — и хотелось в них охотно верить.
1Я тоже решила съесть печеньку, откусила, а внутри — бумажечка. И написано: «У вас в будущем будет много мыльных пузырей и веселья». Я аж подвисла. Прочла это предсказание глазами взрослой, умудрённой жизнью женщины, мол, все ваши планы — это мыльные пузыри, они краткосрочны, скоро скоропостижно лопнут, и вот тут вас ждёт весееелье (с сарказмом надо произносить).
А Катюша моя, расстроенно так, выдаёт:
— Ты самое лучшее предсказание вытащила! Я тоже хочу пузыри! И веселье!
Я вдруг поняла, что она видит это предсказание через свой опыт, а в ее опыте — счастливое детство, где пузыри — это счастье, радость и смех. А в моем опыте, где уже есть и боль от лопнувших ожиданий, и разрушенные песочные замки надежд, мыльные пузыри имеют, и другие значения, кроме мыла, воды и веселья. Опыт — это окно, через которое мы смотрим на мир.
Мы вчера летали в аэротрубе. Классные впечатления. Раньше это был тренажер для космонавтов, военных и летчиков, а теперь — аттракцион для всех желающих и даже вид спорта. Я поболтала с сотрудниками аэротрубы. Узнала, что главный страх у людей — не высокий полёт, а... падение.
Аэротруба — это по факту огромная труба и вентиляторы в полу. И люди боятся, что когда закончится оплаченное время, вентиляторы просто выключают — и они упадут на пол. И это то, что приходится часто объяснять: «Вы не упадёте, оператор постепенно снизит мощность работы вентиляторов, вы медленно будете снижаться, резкого выключения вентиляторов не случится, и на безопасной высоте вы спокойно встанете на ноги».
У детей почти нет такого страха — падения, а у взрослых есть. «А вдруг упаду? Я же знаю, как это больно. Лучше не буду...» Опыт падений закрывает наше окно, через которое мы на мир смотрим, ставнями. Мол, нечего там смотреть. Там больно. Упадешь. И люди послушно не падают. Потому что не летают. А летать — это такой кайф! Особенно на последней минуте полёта, когда инструктор подхватывает тебя, и вы вместе улетаете наверх, в поднебесье трубы))
И забавный случился диалог с инструктором. Он велел всем, кто летает из нашей группы, надеть беруши, ибо там, в трубе, ооочень громко. Я сказала, что моей дочери не нужны беруши, потому что я сняла ей «ушки», и она теперь не слышит.
— Совсем не слышит? — удивился инструктор.
— Совсем.
— Хм. Ну что ж, сейчас у вас всех будет супер-возможность побывать на её месте...
А ещё понравилось там объявление: «Для быстрого прогресса приобретайте инструктаж». Оно для меня про то, что если ты чего-то хочешь достичь, выбери кого-то, кто уже достиг, и держись к нему поближе, вникай в жизненный инструктаж, лови секреты и применяй.
2Я просто вот пришла в новую сферу — и оглядываюсь, растерянно. Что делать, куда идти? А надо найти себе инструктора, выслушать рекомендации и, применив их на деле, получить свой опыт.
Во время полёта нас фоткали, и на выходе можно было купить фотки. И мы с девчонками стали искать себя на фото, но в полёте, в шлемах, с щеками, размазанными по шлему, мы все на одно лицо)))
— Ну почему, — немножко обиделся молодой фотограф. — Вот у вас очень красивые глаза!
Я присмотрелась к фотке, а у меня глаза-то закрыты!
— У меня глаза закрыты! — смеюсь я.
— А я не про фотку, — не растерялся он.
Пришлось выкупить фото-магнит этот. Ну, расплатиться за комплимент))
На обратном пути Катю прямо вырубило в такси.
— Летала и устала, — ответила я на вопрос водителя, где это так устал ребёнок.
— Летала? Крылышками что ли махала?
А вот вроде просто лежишь на потоке воздуха три минуты, но эти три минуты полёта — это сильная нагрузка. Говорят, что вo вpeмя пoлeта в aэpoтpyбe человек напрягает практически все группы мышц и получает нагрузку, которую сложно обеспечить в спортзале. За полгода полетов, даже если летать 15 минут в неделю, можно сбросить 10-15 килограммов. О как!
3В общем, мы побывали в потоке. Ожидания наши, как мыльные пузыри, совсем не лопнули, а наоборот. Ещё пойдём!
Желаю, чтобы страх падений ни у кого не смог отобрать радость полёта!
Оригинал — на странице автора ВКонтакте.
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 116 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 106 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Итоги недели с Александром Тарасовым
2848103 июля 2024
Любишь кататься – люби и тридцать пять рублей платить
3773126 июня 2024
Лабиринты света. В память об Игоре Третьем
218222 мая 2024
106863790
Записи автора
Огрызки — повсюду, но брать их с собой или нет — наш выбор
45521 июля 2024
А потом случился мой личный «хренак»
44920 июля 2024
Пароход. Гоголь. Пристань. 151
41713 июля 2024
50012 июля 2024
45311 июля 2024
41511 июля 2024
33010 июля 2024
Мне пока сложно, но я точно не сдаюсь
31908 июля 2024
— эколог, урбанполитик
— депутат Государственной Думы
— директор правового холдинга «Закон»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии