Евгения Климанова
Конкурировать с «Ашаном» и «Магнитом» или заняться книгопечатанием?
Сегодня, когда практически на всех рынках значительно упал спрос, для многих собственников бизнеса серьезно встал вопрос куда дальше двигаться: искать ли новые ниши или пересматривать модель текущего?
О темной стороне светлого новогоднего праздника
Я люблю праздник Новый год, предновогоднюю суету, ожидание волшебства, поздравления, пожелания, новые надежды, но...
О клиентах, которые выносят мозг
Сотрудники недолюбливают их, а для собственников это ценность ценная. Правда, и много их не надо.
Как я приучала сотрудников спать днем на работе
Прикорнуть в рабочее время 20-30 минут в нашей компании приветствуется и даже поощряется!
Так, все-таки, что это было: беспредел или глоток свободы?
Неожиданно для себя, но я получила невероятное впечатление и удовольствие от поездок по Омску.
Почему собственники так боятся поработать обычным кассиром, промоутером, интервьюером? Напрямую общаться с людьми, которые несут деньги? Почему у наших бизнесменов это не круто?
Скажите, а кто-нибудь интересуется у своих клиентов по истечении времени их результатами, послевкусием от покупки, ну или хотя бы «не хотели бы вы теперь к сумочке прикупить новое платьице»?
Что общего у миллионера из Химок и города-миллионника?
Как город, в котором количество солнечных дней в году больше, чем в Ялте и Батуми, можно считать худшим местом для проживания?
31 октября, как всегда с 10.00 до 12.00, ждем всех, кто готов принять реальность и открыто поговорить о том, о чем обычно без повода не говорят.
Порядка 50 омских бизнесменов разного калибра и разных направлений думали, как остановить отъезд молодых активных людей.
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
Тема «Зрелости лидера» меня не отпускает, поэтому организовываю встречи со Зрелыми людьми. Важно понять, как думают и действуют они в сегодняшней ситуации, пропитаться их настроением.
Юрий Чащин, в отличие от Виктора Шкуренко, считает, что нужно продолжать в кризис удивлять своего потребителя и даже из простых продуктов делать шедевры.
Как мотивировать сотрудников на креатив?
Исследования показывают, что на одного сотрудника в России приходится 0,05 идей в год. Почему так мало?
Кто заплачет о вашей компании, если завтра она уйдет с рынка?
Люблю задавать этот вопрос маркетологам и управленцам компаний. По первой фразе ответа понимаем, как обстоят дела с маркетингом и как долго будет безбедно жить бизнес. ))
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 141 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 119 человек
Самое читаемое
В Омской области суд полностью оправдал главу Екатеринославки
113901 октября 2024
Вокруг неба, через мосток — и в Новотроицкое
103328 сентября 2024
Выбор редакции
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
— Тренер мышления и сильных решений.
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске