Лихие 90-е
Так, все-таки, что это было: беспредел или глоток свободы?
В 90-е я была студенткой, а это, прежде всего, беззаботность вопреки отсутствию денег в семье, абсолютного непонимания своего будущего и разрушению идей и принципов, которым я только-только поверила в пионерии.
Но это было время перемен и вызовов. В 1993 году я безрассудно поступила на специальность «Маркетинг» (что это такое, никто не понимал, и даже выговорить-то толком не мог, а про ударение до сих пор спорят). Преподаватели, наспех прочитав Котлера, объясняли нам, как продвигать товар на рынке, тогда как сами ни дня не жили в условиях, когда порошок и масло продавались свободно и не были в дефиците.
1Но! За что искренне благодарна и преподавателям, и 90-м годам, так это за привитую мысль, что верить нужно только в собственные силы. Нам с первого курса говорили, что нас никто не ждет на рынке труда, что нам уготована нелегкая судьба первопроходцев, и придётся постоянно доказывать свою нужность делами, проектами, что поддержки ждать не придется ни от государства, которое тогда «лежало», ни от работодателей. И это дало невероятный настрой, заряд на пробивание стен, настойчивость и решимость.
Я настолько привыкла надеяться рассчитывать лишь на свои силы, что когда меня спрашивают про отношение к пенсионной реформе , мне нечего сказать, ведь я никогда не рассчитывала, что государство меня будет содержать, и вообще что-то даст мне. В моей картине мира это не заложено. А когда оформляла «материнский капитал», испытывала такую неловкость, что готова была вернуть эти деньги.
Так вот за эту мощную вакцину от «инертности» я и благодарна лихим 90-м.
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:с сайта krsk.kp.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
С чего начинать изменения в бизнесе?
Как начать замечать знаки Вселенной?
Энергия лидера и энергия команды
— Коуч, психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии