«Ситимобил» разъезжается по Омску

Главный конкурент «Яндекс.Такси» на столичном рынке, перешедший в прошлом году под контроль «Мегафона» и Mail.Ru Group, начал активную работу в нашем городе (ОБНОВЛЕНО).

7951328 октября 2019
«Ситимобил» разъезжается по Омску

Как стало известно «ВОмске», столичный сервис такси «Ситимобил» в конце прошлой недели начал перевозки омичей.

Вызвать машину можно по телефону, через приложение, скачиваемое с AppStore и Google.Play, либо через веб-сайт, на котором Омск появился во вкладке — наряду с еще тремя десятками городов присутствия. Минимальный заказ для омичей — на 49 рублей. Сравнение одинаковых маршрутов в приложениях «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» показывает — поездки у первого немного дешевле (что вполне логично для нового игрока на рынке). Интересная опция в приложении — в качестве конечной точки поездки можно выбрать вариант «Скажу водителю» (при том, что водителям, которых новичок активно сейчас набирает, обещают при вызове сообщать начальный и конечный адрес, а также стоимость заказа). Проверить качество сервиса на деле автору пока не удалось — оба раза приложение не смогло в приемлемый срок найти рядом автомобиль с детским креслом (хотя вообще машин поблизости программа показывала довольно много).

1

Опрошенный «ВОмске» водитель «Яндекс.Такси» заявил, что многие его знакомые таксисты сейчас переходят на «Ситимобил», поскольку новая служба берет меньшую комиссию, а также доплачивает шоферам.

«Ситимобил» появился в Москве в 2007 году — первоначально как обычный таксопарк со своими машинами. Однако меньше чем за год основатели компании братья Арам и Оганес Аракеляны разочаровались в классической модели и запустили бизнес онлайн-диспетчеризации заказов, привлекая водителей с собственными автомобилями. В 2011 году «Ситимобил» сделал свое мобильное приложение для вызова такси. И в этом же году в Москве запустился конкурирующий сервис «Яндекс.Такси», за счет ресурсов материнской компании, а затем и альянса с российским подразделением Uber, быстро захвативший большую часть столичного рынка. В 2018 году «Ситимобил» получил поддержку от главного конкурента «Яндекса» — Mail.Ru Group. Интернет-гигант совместно с сотовым оператором «Мегафон» (оба контролируются Алишером Усмановым) купили 55% компании. Чуть раньше, по данным РБК, в капитал «Ситимобила» без особой огласки вошли инвестфонды, подконтрольные бывшим топ-менеджерам другого российского миллиардера — Геннадия Тимченко. Получив от инвесторов финансирование и техническую поддержку, сервис начал восстанавливать утерянные было позиции на московском рынке (за июнь-декабрь 2018-го, по данным столичного департамента транспорта, «Ситимобил» увеличил свою долю рынка на 14% — до 24,5%, тогда как «Яндекс.Такси» потерял 7,8% — его доля составила 56,5%; в «Яндексе», впрочем, с такой оценкой динамики не согласились). Также «Ситимобил» запустил экспансию в регионы, которая теперь докатилась и до Омска.

Летом прошлого года Mail.Ru заключил соглашение с другим крупным игроком российского рынка такси, Группой компаний «Везёт» (в Омске известна как Такси «Лидер», RuTaxi) — о займе, который затем можно конвертировать в акции ГК. Интернет-холдинг в перспективе рассчитывал взять «Везёт» под свой контроль и, возможно, объединить в одну компанию со службой «Ситимобил». Однако летом уже 2019 года о своем желании купить активы ГК «Везёт» заявил основной конкурент — «Яндекс». Сейчас возможность совершения такой сделки оценивает ФАС.

Пресс-служба компании «Ситимобил» прокомментировала информацию «ВОмске»:

— Действительно, у пассажиров «Ситимобил» есть возможность выбрать опцию «Скажу водителю» в качестве конечной точки маршрута. В момент принятия заказа водитель будет видеть, что пользователь выбрал данную опцию, и будет готов к тому, что пассажир назовет место назначения в тот самый момент, когда сядет в автомобиль. Рассчитывается стоимость таких поездок по таксометру.

Если пользователь хочет знать фиксированную стоимость поездки заранее, ему необходимо ввести конечную точку маршрута в приложении в момент заказа авто — таким образом, водитель также будет в курсе места назначения и общей стоимости поездки.

К «Ситимобил» в Омске подключено достаточное количество партнеров, в автомобилях которых установлено детское кресло, так как вопросы безопасности для нас всегда в приоритете. К сожалению, мы не можем сказать, почему на момент заказа к вам долго не мог приехать водитель с детским креслом, но мы всегда просим пассажиров обращаться в службу поддержки, если что-то пошло не так. Мы ценим обратную связь от пользователей, ведь именно она помогает совершенствовать качество нашего сервиса. Круглосуточная служба поддержки «Ситимобил» оперативно и тщательно разбирает каждый случай в индивидуальном порядке. Пользователи могут быстро получить помощь наших специалистов в любое время суток любым удобным способом: через мобильное приложение, по телефону  +7 (3812) 90 00 00 и в сообщениях на официальных страницах «Ситимобил» в социальных сетях.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

25121 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

23222 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

961104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек



























Блог-пост

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Ольга Савельева

— попутчица

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3413114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4482210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6269106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1048012 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх