Омским властям снова понадобился бренд региона
В соцсетях потребность областных чиновников в бренде вызвала недоумение: куда подевалась ранее разработанная за 10 млн «брендолапа»?
3196613 апреля 2018
Речь о брендировании зашла на молодежном форуме «#Я_остаюсь». Мероприятие посетил врио губернатора Александр Бурков. Участники форума обсудили роль активистов в развитии территории и пришли к выводу, что важным здесь является умение подать себя, презентовать.
«Чтобы развивался туризм, и регион был узнаваемым, нужно быть привлекательными, прежде всего, вне территории, а не внутри нее», — цитирует пресс-служба облправительства представителя социального проекта «Я — Сибиряк» (I'm Siberian) в Омске Алену Самборскую.
1По мнению главы региона, брендом может стать то, чего порой и не замечают, например, солнце.
«Такого солнца, как в Омске, вы никогда и нигде не увидите. А Иртыш? Это красота, это энергетика! Бренд может быть и в шуточной форме, он может быть и деловым. Но, главное, он должен нести позитив, привлекать людей и манить их в Омск», — поделился соображениями Бурков.
Вновь появившийся интерес к региональному бренду вызвал иронию в соцсетях.
«Снова да потому: сегодня внезапно выяснилось (на очередном областном форуме), что Омской области нужен свой бренд! А старый за примерно 13+ лямов сломался у вас, что ли?» — отозвалась известная активистка Елена Завьялова.
Речь о прошедшем в 2011 году конкурсе на разработку программы продвижения территорий и создания регионального бренда стоимостью 10 млн рублей, который выиграл Станислав Иванченко с графическим логотипом, напоминающим отпечаток медвежьей лапы.
Позже Иванченко разработал логотип 300-летия Омска – образ Крылатого Гения.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— омичка
— Коуч, психолог
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии