Про идею создания нового направления бизнеса

Еще раз убедилась — если проект не двигается, возвращайся в исходную позицию, на уровень смыслов, ответь на вопрос «зачем», и тогда «что» и «как» сложится как пазл.

50511 февраля 2019
Про идею создания нового направления бизнеса

Больше года вынашивала идею создания нового высокоинтелектуального направления бизнеса одна из сильнейших управленческих команд, с которыми я когда либо работала (эта команда подняла из руин лежачий бизнес в отрасли АПК, превратив его в один из лучших в стране) . 
Много было мыслей, слов, обсуждений, но дело не двигалось.. не было ответов на важные вопросы — Зачем нам это; Что мы готовы предложить рынку и Как мы будем выходить на новый для нас рынок .

Два дня на стратегической сессии мы создавали смысловую платформу нового направления: для отрасли, текущего бизнеса и каждого члена управленческой команды. Отдельно поработали с личными ожиданиями команды. Прямо на сессии каждый участник написал что он хотел бы получить в ходе реализации проекта в личном и профессиональном плане, обсудили, каждый проговорил это вслух. И лишь получив ясность и готовность каждого идти в новое и неизведанное, мы сдвинулись с места: сформировали цели, задачи, проработали ценностное предложение для клиентов. Нам предстоит еще создать бизнес-модель, чтобы понять, как будем взаимодействовать с клиентами, какие ресурсы, компетенции понадобятся, структуру доходов и расходов, но это уже дело техники, главное, что ясны смыслы — для чего мы это делаем, а «как» уже придумаем)))

1

Еще раз убедилась — если проект не двигается, возвращайся в исходную позицию, на уровень смыслов, ответь на вопрос «зачем», и тогда «что» и «как» сложится как пазл.

Оригинал в Фейсбуке автора


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

14.10.2019

А вам понравился обновленный бульвар Мартынова?

Уже проголосовало 22 человека

19.09.2019

Как вы относитесь к идее переименования остановки «Голубой огонек» в «Музей народного художника К. Белова»?

Уже проголосовало 210 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).













Блог-пост

Сергей Демченков

— Филолог

Рада Маевская

— Инфорг ПСО «Лиза Алерт»

Юлия Купрейкина

— психолог

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Ресторатор Чащин возродил омский народный бренд «Два поэта»

Под такой вывеской сегодня, 4 октября, в историческом здании на пересечении улиц Пушкина и Маяковского, открылся ресторан быстрого питания.

2219704 октября 2019

Школа слёз. Без смеха

(Памяти Мастера — Ларисы Меерсон)

231803 октября 2019

Пощекотать «Пуп Земли»

Видеокамера за корову, железные веники и деньги просто так: непридуманные чудеса уникальной омской деревни.

695716 сентября 2019

Стиль жизни

Держи спинакер по ветру!

Светские хроники

Держи спинакер по ветру!

Осенний капитанский бал, посвященный предстоящей международной юбилейной регате Кубка катамаранов: позитив нон-стоп, музыкальный такт, капитанский этикет и море фотографий. Отдать швартовы, поднять паруса, смотреть отчет – ниже.

22318 октября 2019
Жулик, Сеня, Доктор и другие «дети» Сергея и Ольги Барсуковых

Story

Жулик, Сеня, Доктор и другие «дети» Сергея и Ольги Барсуковых

Шустрая дворняжка Булка давно забыла «страшный сон», как, сбитая машиной, умирала на дороге в луже крови, а породистый беспризорник Тоби едва ли в курсе, что ещё три недели назад его хотели «усыпить».

138303 октября 2019
Илья Николин выпустил первую книгу

Книга

Илья Николин выпустил первую книгу

Руководитель омской сети автокомплексов «Реактор» пишет стихотворения о философии и любви.

170718 сентября 2019
О ловушках франшиз, потребительском экстремизме и вреде влюбленности. В товар

Книга

О ловушках франшиз, потребительском экстремизме и вреде влюбленности. В товар

Почему Чащин запрещал детям ходить в «Провиант», в каком супермаркете покупает продукты Шкуренко, ест ли Колмогоров собственные суши и на чем «погорел» Олег Мкртчян: очередное заседание Клуба читающих бизнесменов вылилось в серию бизнесовых «каминг-аутов».

200218 сентября 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх