В бизнесе я немного фаталист
И если сначала я еще сомневалась, то сейчас понимаю — услуга нужна Миру и так просто он (Мир) меня уже не отпустит...
87906 октября 2019
В бизнесе я немного фаталист.
Верю, что если Миру нужно то, что ты делаешь, то зелёный свет будет обеспечен..
Личный кейс..
1В начале 2000-х у нас помимо исследовательского агентства Делфи было BTL агентство Promology. Были мы практически первыми и долгое время единственными в городе, снимая «сливки» с зарождающегося рынка.
Работали с международными брендами, было бодро, весело, фаново и интересно во всех смыслах.
Клиенты бережно передавали нас из рук в руки, а мы, делая свою работу хорошо, и ничего не делая для своего продвижения, скоро стали крупнейшим агентством в городе.
Спустя лет десять, рынок «повзрослел», клиенты стали неприлично резать бюджеты, появилось много «трехкопеечных» агентств с вытекающими для рынка последствиями. Работать стало неинтересно.
Я встретилась с командой Promology, и мы решили, что будем постепенно дорабатывать текущие проекты и в течение полугода завершать деятельность.
В итоге у нас на это ушло 5 (пять) лет!
Как только доводили до конца текущие, прилетали новые интересные и доходные проекты, клиенты просили взять «в последний раз», и конечно, грех было отказываться.
Рынок нас не отпускал. Лишь на шестой год, собрав волю в кулак, мы распределили проекты по сотрудникам на хоум офис и окончательно перестали брать новые...
Сейчас похожая ситуация со стратегическими сессиями.
Пять лет назад стала их проводить сначала для своего бизнеса, потом для бизнеса приятелей и друзей.
Дальше из уст в уста, из рук в руки и ничего не делая для продвижения... Сейчас многие уже знают меня прежде всего как модератора стратегических сессий.
И если сначала я еще сомневалась, то сейчас понимаю — услуга нужна Миру и так просто он (Мир) меня уже не отпустит...
Остается лишь подчиниться, делать свое Дело хорошо, встраивать в свою жизнь и в свой бизнес, получать удовольствие, ну и заслуженные, надеюсь, «сливки» )))
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 103 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 96 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
86529 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
149417 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1710129 февраля 2024
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
121402 февраля 2023
1507126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1468113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
109524 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
144013 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
220130 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
235225 января 2021
— Духовный мастер и наставник
— депутат Государственной Думы
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии