О коронах и трусах

Корону надевают добрые люди. А пиджак в трусы заправляет обычная жизнь.

344617 августа 2017
О коронах и трусах

Что такое «корона», я поняла ещё в 4 классе, когда самоуверенная и самодостаточная девочка Оля случайно вышла из туалета с заправленной в колготки формой. Все смеялись, а Серёжа, самый красивый, стал писать Оле записочки и провожать домой.

Серёжу любили все четвероклассницы, и у всех был велик соблазн тоже заправить платье в колготки. Но народная мудрость врать не станет: «Дважды под одну ёлку не нас*ать». Серёжа подарил Ольге ластик — и свято место было освящено неоновой табличкой «занято».

1

Сейчас многие ищут себя. Ищут способы водрузить утерянную корону на свою ущербную самоидентификацию. Но если этого не сделали родители, то, считай, пропало. Что-то должно у тебя быть особенное: корона, крылья, хвост, иголки.

Чем-то ты должен защищаться от таких же, как ты.

И мы ищем людей, которые нас полюбят. И чем глубже однажды была заправлена в колготки форма, тем сильнее должны любить.

В поисках любви к себе люди ходят на тренинги, потеют в спортзалах, растворяются в сектах и сетевых маркетингах, создают закрытые сообщества, окунаются в сыроедение и бодипозитив.

Каждая из сторон столь убедительна в своих доводах, что я поочерёдно соглашаюсь со всеми.

Упругие попки — это прекрасно. Это так прекрасно, что я бы повелевала всем быть с упругими попками.

Но, как бы вам сказать… Иногда, восхищаясь идеальной задничкой, вдруг понимаешь, что все упругие попки… «на одно лицо…». А поднимая взгляд выше, во взгляде прелестницы читается «попка».
Не всегда, конечно.

Но как тут не вспомнить Катюху Денёв с её фразой: «Главное — лицо, на остальном я сижу».

Однако тут делают шаг вперёд обладательницы упругого интеллекта. И приводят такие накаченные аргументы, на стольких языках, что мне остаётся только согласиться. Умная баба — это невероятно сексуально. Жаль только, что столько умных баб да ещё с накаченными попками сидят вечером за пузырём вина.

За ними же с криком: «Твари бездушные» вырываются вперёд веганы. Давят на совесть, обматываясь мясом коровки. «Ты живёшь неправильно! Волчица ты, тебя мы презираем. Волчица старая и мерзкая притом!!!».

Становится стыдно. Идёшь в уголок, плюхаешься на неидеальную, но мягкую попку, поправляешь съехавшую, но существующую корону, и доедаешь сочный шашлык, сдабривая его солёными слезами и острым кетчупом.

Согрешив перед всеми, кем только можно, смотришь, как мимо в танце проходят кришнаиты. Привет, весёлые ребята. Нет, спасибо, я конфеты не ем. Мне религия не позволяет…

И тут вырывается вперёд новая команда. В белом венчике из роз — философы. У каждого в руках вместо спинера — по кольцу с надписью «И это пройдёт».

Моё любимое, когда встречаются тусовки «философов» и «поп».
Кто кого — не понятно. Но встретить инопланетянина — это страшно и интересно. А наблюдать за иновстречей ещё интересней, особенно с веганом под шашлычок.

А потом, чеканя шаг, выходят трудоголики. «Чего ты добилась, ничтожество?»

Если твоя корона при тебе — ты спокойно доешь шашлык. Но если же заправленная в колготки форма всё ещё давит на тебя, ты начнёшь тыкать шампуром в… да-да, именно в то место, в неё. А я обновлю шампанское и оценю степень упругости.

И так целый парад правильных людей. Тех, кто уверен, что всё делает верно.

Начинаем с «яжемать» и заканчиваем тяжёлой артиллерией в виде «покайтесь, ибо…»

И есть ты, простой, постоянно сомневающийся человек со складным кокошником из картона. Тот, кто постоянно в поисках себя, одобрения и короны.

История была. Никаких фамилий. Только позывные.

Начало апреля. Время великих мужей. Был день рождения Юрия Лазаревича. Я приехала то ли случайно, то ли специально. Не помню. А нам, работникам информационного поля, позволялось многое. Я расхаживала по высоким коридорам в шортичках и могла в любом кабинете попить чаю. Уже не помню как, но я сразу оказалась в кабинете самого главного руководителя, где в дорогих костюмах стояло тостующее руководство.

В коротких штанишках и ярких губах — приличные люди днём так не красятся… В руке у меня бокал и бутер, и надо что-то говорить.
Ну, сказала сладкую нежность. Все умилились. Время обнимашек. И теперь важная техническая деталь.

Юрий Лазаревич обнял меня раньше и крепче, чем я планировала. И когда он меня отпустил, на его щеке красовался след… нет не от помады. Яркий след от брови. Чёрная дуга на полщеки!

Я такого я не видела даже в кино. Алгоритм действий непонятен. Как обычно поступают, когда предают брови? Напоминаю: куча непростого народу, все смотрят на меня и обнимаемого именинника. Есть только миг между прошлым и будущим и щека с черным следом.
Это вам не школьная форма в колготках. Это всё равно, что пуховик заправить в джинсы. Корона почти свалилась, уже висела на одном ухе. Терять было нечего. Слова добрые уже вроде сказаны, но я хватаю Юрия Лазаревича за пиджак, поворачиваю лицом к себе и решительно целую прямо в отпечаток брови. Зал выдохнул… Что за внезапная страсть? В тишине я подытожила: «И успехов в труде…» Вот теперь было вполне объяснимо, жеманно захихикать и на глазах у изумлённой публики начать стирать отпечаток на щеке.

«Ох уж эти женщины с их помадами», — думали мужчины.

Если б только с помадами, мои наивные глупыши…

В одной руке я держала фужер шампанского, второй — поправляла корону, которую на меня Юрий Лазаревич однажды и надел. Но это было, скорее, не украшение, а ответственность. И невозможность подвести человека, который в тебя поверил.

«Как же ты осталась с одной бровкой?» — спросят девочки.

Да там столько у меня было краски, девоньки, что хватило бы припечатать весь кабинет министров.

А любить, кстати, нас никто не обязан. Для того и придумали простое вежливое обращение.

И рисуя по утрам брови, листая ФБ, прихлёбывая кофе, я убеждаюсь в том, что ничегошеньки не знаю… Все такие разные.

Надо ли людей переубеждать?

Интересна ли кому-то твоя точка зрения…

Умнее ли ты, чем кто? Богаче ли? Красивее? А вырвать гвоздь попой из стены, как у Ремарка сможешь?

Но точно знаю, что надо быть добрым, потому что люди постоянно ищут любви, и у каждого своя война, тебе неизвестная.

Это корону надевают добрые люди. А пиджак в трусы заправляет обычная жизнь.

На фото: Я + размазанная бровь + неидеальная попа. Меня любят и хотят. Извините.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 103 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 96 человек

Записи автора



























Блог-пост

Юлия Лагун

— Духовный мастер и наставник

Ольга Савельева

— попутчица

Ксения Полежаева

— адвокат


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

100719 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

332201 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

335201 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6764101 марта 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх