Евгения Климанова
Как мотивировать сотрудников на креатив?
Исследования показывают, что на одного сотрудника в России приходится 0,05 идей в год. Почему так мало?
Так, все-таки, что это было: беспредел или глоток свободы?
Как построить личный бренд, от которого не тошнит
На днях обсуждали в ленте, как не надоесть аудитории при продвижении личного бренда. Дискуссия получилась бурной..
О темной стороне светлого новогоднего праздника
Я люблю праздник Новый год, предновогоднюю суету, ожидание волшебства, поздравления, пожелания, новые надежды, но...
Конкурировать с «Ашаном» и «Магнитом» или заняться книгопечатанием?
Сегодня, когда практически на всех рынках значительно упал спрос, для многих собственников бизнеса серьезно встал вопрос куда дальше двигаться: искать ли новые ниши или пересматривать модель текущего?
О клиентах, которые выносят мозг
Сотрудники недолюбливают их, а для собственников это ценность ценная. Правда, и много их не надо.
Нужно уметь с одинаковым внутренним достоинством и унитазы чистить, и маркетинговые исследования проводить.
Энергия лидера и энергия команды
Больше свободы — больше осознанности. Люди, оставаясь в компании осознанно, привнесут в нее гораздо больше пользы, чем если бы мы держали их в ежовых рукавицах. Это уже работает и в IT, и в креативных индустриях.
Как начать замечать знаки Вселенной?
Инструкция по исполнению желаний по итогам встречи Клуба читающих бизнесменов на тему целеполагания с автором книги «Теория невероятности» Татьяны Мужицкой.
Неожиданно для себя, но я получила невероятное впечатление и удовольствие от поездок по Омску.
Порядка 50 омских бизнесменов разного калибра и разных направлений думали, как остановить отъезд молодых активных людей.
Я люблю и верю в то, что мы делаем
25 лет назад я решила стать маркетологом! Тогда в 1993 году, мало кто, включая меня, понимал что это такое, зачем и с чем едят.
Почему собственники так боятся поработать обычным кассиром, промоутером, интервьюером? Напрямую общаться с людьми, которые несут деньги? Почему у наших бизнесменов это не круто?
«Да что здесь трудного?! Стреляешь во что-нибудь, а потом рисуешь мишень вокруг стрелы»
Весь 2020 год так живу. Все стрелы мимо мишени, в которую целилась в начале года. Зато пригляделась, куда в итоге попала и поняла, что тоже неплохо, ну и дорисовала круг вокруг своей стрелы.
Скажите, а кто-нибудь интересуется у своих клиентов по истечении времени их результатами, послевкусием от покупки, ну или хотя бы «не хотели бы вы теперь к сумочке прикупить новое платьице»?
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 103 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 96 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
85829 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
148917 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1706129 февраля 2024
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
— Духовный мастер и наставник
— попутчица
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске