Еда по подписке

Делюсь результатами исследования приоритетных сфер в бизнесе в ближайшие годы от маркетингового агентства «Делфи».

114604 декабря 2017
Еда по подписке

Популярная сегодня бизнес-идея – это «еда по подписке».

Суть заключается в том, что человек отказывается от домашнего приготовления пищи и посещения ресторанов и ест то, что ему привозят курьеры. Польза такого питания для потребителя – в экономии времени, а также в возможности питаться регулярно и правильно.

Для предпринимателя очевидное преимущество – экономия на аренде и обслуживании помещения. Рост рынка «еды по подписке» – это мировой тренд.

По оценкам исследовательской компании Technomic, рынок достиг 1 миллиарда долларов США в 2015 году, а к 2020-му вырастет до 10 млрд долл. США. При этом ужесточается конкуренция – выживают далеко не все.

1

Рынок «еды по подписке» растет, на нем появились крупные игроки, своеобразные супермаркеты, которые работают на массовую аудиторию, но перспективы есть и у новых нишевых проектов, если они смогут сделать персонализированное предложение и будут работать в премиум-сегменте.

Самая очевидная ниша – доставка еды для людей, которые всерьез заботятся о своем здоровье. 

По словам основателя центра кулинарных стартапов Mabius, И. Сидорока, рынок здорового питания растет даже в кризис. Соблюдать полезный, вкусный и одновременно разнообразный рацион достаточно сложно, в особенности людям, испытывающим нехватку времени. 

«Еда по подписке» – отличная идея на пике популярности здорового образа жизни.

Оригинал в Фейсбуке.

Автор:Евгения Климанова

Фото:с сайта legkopolezno.ru

Теги:консалтингДелфи


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

21.09.2020

Вы довольны горячим питанием младшеклассников в школе?

Уже проголосовало 12 человек

18.09.2020

Какое место «Иртыш» займет с Харлачевым в этом сезоне?

Уже проголосовало 14 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).















Блог-пост

Юлианна Оржеховска

Абхазия-2


16125.09.20

Юлианна Оржеховска

— астролог-консультант

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«ВЫХОД В СВЕТ»: выбирайте концерты филармонии!

Хобби

«ВЫХОД В СВЕТ»: выбирайте концерты филармонии!

Засиделись дома? Соскучились по «живым» концертам, звукам оркестра и эмоциям артистов? Музыканты тоже очень скучали — и к сентябрю приготовили для нас не одно открытие, а целых пять! Выберите то, которое больше по душе, — и добро пожаловать на праздник музыки!

225416 сентября 2020
«Рядом с баранами жить не хотим»

Уклад

«Рядом с баранами жить не хотим»

Слышал звон, теперь знаю, где он: как живут омские анастасиевцы, которые прочли книги из серии «Звенящие кедры России» и решили сбежать от цивилизации.

6206211 сентября 2020
Мыслящие здраво. Наталья Овчинникова

Здоровье

Мыслящие здраво. Наталья Овчинникова

Где «место силы» известного омского инструктора по йоге? Что нужно делать, чтобы коронавирус не пугал? Как укрепить иммунитет? Читайте и смотрите в нашем материале. (ВИДЕО)

244128 августа 2020
Елена Агафонова: «За время карантина бегемоты набрали вес, а носорог отрастил хвост»

Story

Елена Агафонова: «За время карантина бегемоты набрали вес, а носорог отрастил хвост»

Десять лет на посту: директор Омского цирка рассказала, как отметить профессиональный юбилей, когда главный «виновник торжества» закрыт, как животные проводят время, пока не могут радовать публику, и о плюсах вынужденных каникул.

719012 июля 2020

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх