Еда по подписке

Делюсь результатами исследования приоритетных сфер в бизнесе в ближайшие годы от маркетингового агентства «Делфи».

102604 декабря 2017
Еда по подписке

Популярная сегодня бизнес-идея – это «еда по подписке».

Суть заключается в том, что человек отказывается от домашнего приготовления пищи и посещения ресторанов и ест то, что ему привозят курьеры. Польза такого питания для потребителя – в экономии времени, а также в возможности питаться регулярно и правильно.

Для предпринимателя очевидное преимущество – экономия на аренде и обслуживании помещения. Рост рынка «еды по подписке» – это мировой тренд.

По оценкам исследовательской компании Technomic, рынок достиг 1 миллиарда долларов США в 2015 году, а к 2020-му вырастет до 10 млрд долл. США. При этом ужесточается конкуренция – выживают далеко не все.

1

Рынок «еды по подписке» растет, на нем появились крупные игроки, своеобразные супермаркеты, которые работают на массовую аудиторию, но перспективы есть и у новых нишевых проектов, если они смогут сделать персонализированное предложение и будут работать в премиум-сегменте.

Самая очевидная ниша – доставка еды для людей, которые всерьез заботятся о своем здоровье. 

По словам основателя центра кулинарных стартапов Mabius, И. Сидорока, рынок здорового питания растет даже в кризис. Соблюдать полезный, вкусный и одновременно разнообразный рацион достаточно сложно, в особенности людям, испытывающим нехватку времени. 

«Еда по подписке» – отличная идея на пике популярности здорового образа жизни.

Оригинал в Фейсбуке.

Автор:Евгения Климанова

Фото:с сайта legkopolezno.ru

Теги:консалтингДелфи


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

16.01.2020

Одобряете ли вы политические реформы Владимира Путина?

Уже проголосовало 1660 человек

13.01.2020

А вы готовы отказаться от покупки одежды на год, как Дарья Мельникова?

Уже проголосовало 590 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).













Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

«Уходя, оставить свет. Это больше, чем остаться!..»

В четверг, 13-го февраля, – «девятины». 9 дней со дня ухода легендарного основателя и режиссёра детско-юношеского театра «РИФ» Юлии Гавриловны Маркиной…

154212 февраля 2020

Шкуренко, каким вы его еще не знаете

Но и тот, каким вы его знаете, тоже тут. Почему «Дом-2» для Виктора Шкуренко — российский аналог Apple, что для него зашквар, а что мечта, как он импульсивно проводил с поста премьера Дмитрия Медведева, — обо всем этом руководитель ТД «Шкуренко» рассказал девятерым смелым в открытом интервью «ВОмске».

124407 февраля 2020

Стиль жизни

Как сдвинуть Гору

Story

Как сдвинуть Гору

Вместе с известным иллюзионистом, Заслуженным артистом России Анатолием Соколом в омский цирк прибыла его «тёзка» — сокол Гóра, пернатая барышня с острым зрением и строптивым характером.

555110 февраля 2020
Анатолий Сокол: игры с огнем, водой и светом

Story

Анатолий Сокол: игры с огнем, водой и светом

О том, как приручить сокола и зрителя, о своих главных «фокусах» как продюсера и как мужа, о любви с первого взгляда к женщине и к цирку — представитель легендарной династии иллюзионистов в третьем поколении, заслуженный артист России, чья программа «Шоу Воды, Огня и Света» с огромным успехом стартовала в Омском цирке.

154407 февраля 2020
«Послушала чужую тётку и подумала: «Идите вы в ж…!»

Story

«Послушала чужую тётку и подумала: «Идите вы в ж…!»

История чемпионки в цитатах и фотографиях: изнанка побед Юли Курочкиной.

286020 января 2020
Карты, деньги, два ума – и пять десятков ангелов

Story

Карты, деньги, два ума – и пять десятков ангелов

О значимом через ассоциации: наша соотечественница с Кипра Ольга Ножнина дает новую жизнь искусству, провоцирует чувствовать и говорить, получает удовольствие и прибыль – и умещает все это в компактный формат карточных колод.

486019 ноября 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх