Согласование перепланировки в администрации
Когда согласование перепланировки проходит через администрацию. Этапы согласования, требования к документам. Что проверяет администрация при согласовании перепланировки.
358311 октября 2019
Муниципальным жилым фондом распоряжаются местные администрации. В части согласования перепланировки они могут сами рассматривать документацию, либо передавать полномочия межведомственным комиссиям, иных учреждениям и органам. О том, как согласовать перепланировку на территории Москвы и Санкт-Петербурга, где полномочия переданы МВК и МосЖилИнспекции, читайте по ссылке.
Как проходит согласование через администрацию
Решение о проведении перепланировок и переустройства принимают собственники. Поэтому если жилье находится в муниципальной собственности, т.е. неприватизировано, требуется согласие наймодателя. Им может являться сама администрация, департаменты и управления по имуществу, иные ведомства. Есть специальные нюансы и при проведении перепланировок в арендованных помещениях. Об этом подробно рассказано в наших материалах, читайте тут https://smway.ru/.
Алгоритм согласования через администрацию включает следующие этапы:
- получение согласия всех правообладателей объекта (если он находится в долевой собственности);
- заказ проектной документации в организации, состоящей членом СРО;
- оформление техзаключения о состоянии несущих конструкций (документ обязателен для согласований в Москве и Санкт-Петербурге, тогда в других регионах нужно смотреть местное законодательство);
- обращение с заявлением и документаций в администрацию, либо иной уполномоченный орган.
Не нужно обращаться в администрацию, если перепланировочные работы проводятся в нежилом здании. В этом случае сам заказчик утверждает проектную документацию, обеспечивает безопасность ремонта.
Даже если местное законодательство предусматривает подачу документов в администрацию, они могут фактически рассматриваться в МВК (Межведомственной комиссии). В состав МВК включаются представители различных ведомств – МЧС, Роспотребнадзора, архитекторы и т.д. Возглавляет комиссию обычно глава или иной специалист администрации. На основании заключения МВК согласование проектной документации оформляется актом главы. После завершения работ собственник вновь обращается в муниципальное ведомство или МВК. Это нужно для составления акта приемки, подтверждающего соответствие новых характеристик помещения проектной документации, строительным нормам. С актом можно проходить завершающую стадию согласований – оформление техплана и учет изменений в Росреестре.
У вас не возникнет проблем при согласовании перепланировки через администрацию, если закажете подготовку документации и сопровождение в компании Смарт Вэй. Все подробности сотрудничества можно узнать по телефонам 8-499-322-05-14 (Москва), 8-812-425-35-90 (Санкт-Петербург), по электронной почте info@smway.ru или на сайте smway.ru.
На правах рекламы
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 102 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 20 апреля 2024 года
112019 апреля 2024
Гороскоп на 21 апреля 2024 года
106920 апреля 2024
Выбор редакции
85429 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
148317 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1703129 февраля 2024
— Духовный мастер и наставник
— депутат Государственной Думы
— адвокат
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии